!mPulse!, не переживай, сами разразработчики только за основу взяли этот двиг, сами они его модифицируют и дополняют. К тому же делается ставка на сильный "голливудский" сюжет. Так, что это будет не морской Обливион.
fromoblivion, однозначно. Ну тут возникает новая проблема: необходимо наполнить огромный мир яркими событиями, чтобы он был не пустой и однообразный. Например, играя в ГПК, мне было интересно проходить "ручные", а не генерируемые квесты. Так, что интересные неоднотипные квесты залог успеха Корсаров.
Небольшой FAQ В:Когда релиз Корсаров 4? О:Не раньше 2010 года. В:Какой графический движок используется в игре? О:За основу взят Gamebryo Gaming Engine, который дополняется и редактируется. В:Когда разворачиваются события в Корсары 4? О:Сразу после событий ГПК, в 1692 году. В:Будет ли редактирование персонажа в игре? О:Нет, персонаж фиксированный мужского пола. В:Есть ли возможность передевать главного героя? О:Есть возможность передевать броню. В:Есть ли возможность использовать два пистолета при соответствующим навыке? О:Нет, это не предусмотрено. В:Какая ролевая система будет присутствовать в игре? О:Изменённая сис-ма P.I.R.A.T.E.S..
7 мар 2009 в 08:05