Сильно проседает переднее левое колесо, и колеса вроде бы повернуты, и машину повернуло по траектории поворота, но далее в силу своей тяжести и довольно большой скорости её по инерции начинает сносить прямо, далее встречаю почти лоб в лоб отбойник. Не знаю почему, но в тот момент я был рад
И про себя сказал "Да, игра удалась".
) и только я привык к бмв, как пришлось переучиваться снова под ходу S2000. Маленькая, юркая, подвеска мягкая, на поворотах вообще стремится развернуться. Если на тот же бмв в поворотах находит "рельсу" и четко по ней проходит, то с хондой в поворотах получается мини дрифт
нормальная цветовая гамма, без всяких оттенков (серого, черного, желтого и не пойми какого как в карбоне ). Нормальный асфальт (только смазывается сильновато), отличные отражения и освещение, и самое главное
нормальные тени
Единственное что потеряли по пути, это крутой дым из прострита. Ну и к минусам или недоработкам можно отнести то, что при больших скоростях почему-то больше смазывается салон машины, а не окружение за машиной. Хотя должно быть наоборот (как, например, в test drive unlimited)
Буду с компа, дам прямую ссылку (если надо).
17 сен 2009 в 13:00