Спасибо вам за комментарии!
Являясь сейчас единственной компанией, которая последовательно, на протяжении всего времени своей работы, реализует стратегию сотового дискаунтера, Tele2 всегда стремится предлагать лучшие цены на услуги связи во всех регионах своего присутствия. Это означает, что, при сопоставимом объеме звонков, среднемесячные расходы наших абонентов на связь должны быть ниже. Однако мы работаем в условиях рынка и, как и другие компании, подвержены его колебаниям. Ситуация с ценами на сотовую связь в России такова, что в подавляющем большинстве случаев цены существенно снижаются - и в этом есть и доля усилий Tele2. Однако периодически возможны корректировки в сторону повышения, но даже в этом случае наши абоненты могут быть уверены, что Tele2 остается дискаунтером и расходы на услуги связи останутся минимальными.
Мы постоянно работаем над улучшением качества связи и расширением зоны покрытия. И если у вас есть жалобы или пожелания, мы просим присылать их нам через форму "Добро пожаловаться"
www.nnov.tele2.ru/help_complain.html.Обратная связь очень важна для нас.
Ссылка на пост
9 янв 2013 в 10:15
Согласно договору об оказании услуг связи, информация обо всех изменениях публикуется на официальном сайте за 10 дней.
Для удобства любой абонент может подписаться на новости компании по ссылке www.ru.tele2.ru/subscription.html, чтобы получать информацию обо всех изменениях на электронную почту.