Скард сидел на старом скрипучем стуле с высокой спинкой и читал. Книга "Энергия мёртвых" увлекла его на столько, что он уже несколько часов сидел в своей небольшой комнате. Заброшенное поместье, находившееся в нескольких километрах от деревни Мортесланд, давно уже было выбрано Некромантом и обустроено в соответствии с его вкусом. Множество помещений так и осталсь пустовать, в некоторых он хранил свои вещи и различные вещества-ингридиенты, но большая часть была просто забита книгами. Скард любил читать. Вот и сейчас, увлёкшись, он не замечал как в пыльное окно его каморки что то постукивает. Наконец шум стал таким настойчивым и громким, что маг приподнял голову и поглядел на мутное стекло. Маленькая белая птица упорно продолжала долбиться внутрь, не успокаиваясь ни на секунду. Закрыв книгу и глубоко вздохнув, Некромант медленно встал и открыл окошко. Птица тотчас влетела в комнату и села на плечё мужчине.
К правой лапке был привязан небольшой футляр с письмом. Этот вид передачи почты довольно распространён и надёжен, особенно в военных условиях и при передаче секретных посланий. Специальный вид птиц, обучен доставлять сообщения в любых погодных условиях и на любые расстояния. Немного удивившись, Скард снял футляр и достал свиток, перемотанный чёрно-красной лентой. Цвета Святой Инквизиции. Быстро окинув взглядом послание, старый маг написал ответ и, положив его в футляр, поднёс птицу к окну. "Доставь это в Центраьный Собор Алеканарии.. Я скоро буду." - прошептал Некромант и выпустил альбиноса, тотчас упорхнувшего ввысь. Подойдя к столу он задвинул стул, и, посмотрев на недочитанную книгу, проговорил: "Похоже в ближайшее время я не дочитаю тебя. Меня вызвали, спустя столько лет." - Скард задул свчу, и тихонько вышел из комнаты. Книга, оставшаяся лежать на столе, выпустила восемь паучьих лап и поползла на свою полку...
"Ей, трактирщик! Ещё кружку пива!" - прокричал Арт через весь зал. Старая таверна в беднейшем районе Алеканарии больше напоминала курятник. Множество людей, сидяших за столами и даже лежащих на полу, переодически вспыхивающие драки, грязь многолетней давности и многое другое придавало заведению много сходства с вышеупомянутым местом. Молодой Инквизитор сидел в углу за дальним столиком, по его просьбе более-менее чистом, и пил. Выпить хорошей выпивки и съесть хорошую еду - любимое дело каждого уважающего себя мужчины, а он таковым и являлся. Прошло около получаса, как Арт решил зайти в это убогое место перекусить. Недавно вернувшегося с очередного задания, мага-убийцу терзал жуткий голод, так что выбирать не приходилось. Заказав еду и питьё, Инквизитор разогнал парочку дерущихся пьяниц, сильно столкнув их лбами и выкинув через окно.
Остальные сделали вид что ничего не произошло. Неудивительно, кому хочется иметь дело со слугой Священной Инквизиции. Пока Арт наслаждался жареной свинной ножкой, в разбитое окно таверны влетела маленькая белая птица, с чёрным футляром на лапке, и сев на плечё магу, замерла. Не донеся мясо до рта, юноша в недоумении поглядел на внезапного гостя. "Не может быть! Неужели снова задание!? Да у меня когда-нибудь будет время на отдых?" - воскликнул он, доставая письмо. Бытро прочитав его, при этом не переставая бурчать и возмущаться, Инквизитор вскочил со стула. Поправляя на ходу плащ, и доедая остатки свинины, бросил трактирщику пару золотых монет. "Здачу оставь, потом угостишь меня бутылкой!" - быстро проговорил маг, и, громко хлопнув дверью, вешел из заведения...
"Иди сюда, жалкое отродье! Посмотрим чего ты стоишь!" - вызывающе проговорил Лангорн и взмахнул мечём. Жёлтые волчьи глаза загорелись огнём ярости и ,испуская неистовый крик чудовище, оборотень, размером с приличную лошадь, со всей своей скоростью понёсся на Инквизитора. Озеро, на берегу которого происходило сражение, было идеально гладким, как зеркало и отражало сияющий диск полной луны. Расположенное в паре десятков километров от столицы, оно было как обычно безлюдно и спокойно. Но покой этого места был нарушен. Иногда работающие здесь рыбаки просили помощи у Ордена, в связи с многочисленными пропажами людей из ближайшей деревни. Проблема казалось бы совсем не для святых воинов, можно было бы обратиться просто к городской страже, если бы пропавшие люди не возвращались в полу-волчьем обличии и не нападали на деревню. Лангорн, как один из лучших воинов был избран для этого задания.
"Я понимаю, что столь пустяковое дело может показаться тебе скучным, но остальные члены ордена уже заняты. Я уверен, ты справишься с нечистыми созданиями и во имя Святой Церкви вернёшь покой людям!" - таковы были слова Архиепископа Люмара. И вот теперь, старый воин остался один на один с обезумевшей тварью. Ещё пара таких же зверей лежали неподалёку, поражённые метким выстрелом из арбалета. Ещё один, со сломанной шеей, растянулся под ближайшим деревом. Это были поседние твари, которых Лангор прикончил. И вот остался последний. Глядя в горящие глаза зверя, Инквизитор спокойно стоял и ждал его приближения. Лицо, не выражавшее никаких эмоций, было спокойно и сосредоточено. Опущенная рука с мечём, крепче сжала рукоять. Громко рыча и пуская слюну, оборотень огромными прыжками преближался. Отливающая серебром шкура и огромные жёлтые глаза придавали чудовищу угрожающий, и в месте с тем прекрасный вид.
Взревев, волк прыгнул на воина, раскинув огромные мускулистые руки-лапы в стороны, намереваясь вцепиться прямо в глотку. Лангор резко пригнулся, и, вытянув вперёд вспыхнувший ярчайшим огнём меч, что есть силы вытянул руку. Пылающее лезвие вошло прямо в сердце зверя, не затухая. Шерсть вспыхнула как солома. Наблюдая, как скулящая от боли морда волка утопает в огне, Инквизитор резко выдернул меч, и пнул оборотня в грудь. Быздыханное, обгоревшее, и попахивающее палёной шерстью тело с плеском рухнуло в идеальную гладь озера. Огонь на клинке медленно погас. Присев на берег, Лангорн спрятал меч в ножны и стал вытерать кровь зверя с плаща. Внезапно, подняв голову, старик внимательно посмотрел на небо. На фоне желтеющего диска луны виднелся еле различимый силуэт маленькой птицы...
"Концентрация... Концентрация... Больше энергии... и.. ВЗРЫВ!!!" - Тело Кайна, стоящего на небольшом скалистом утёсе, охватило очень яркое, алое пламя. Казалось, будто сплошной огонь покрыл его не только внешне, но даже внутри, в глазах чувствовалась адская темпиратура. Камень под ногами на столько нагрелся, что начал трескаться и чернеть. Искажения нагретого воздуха скрывали гримасу боли, которую испытывал пиромант, используя такие мощные заклинания. Энергия, наполняющая молодого мага преобретала видимые формы испепиляющего пламени. Через пару секунд, когда жар стал на столько плотным, что невозможно было различить даже контур человека, Кайн закинул голову и закричал. Вместе с криком, во все стороны ринулась наимощнейшая волна огня, чистого, уничтожающего, и такого пугающего. Взрыв был на столько сильный, что большая часть камня и земли под ногами мага просто превратилась в пепел! Далее от центра огонь значительно ослабевал, и камни просто трескались и обугливались.
Круг огня продолжал стелиться до тридцати метров от парня, а затем мгновенно погас. Земля была на столько чёрная и мёртвая, что на ней уже несколько столетий не вырастет даже травинка. Горячий воздух обжигал лёгкие, было сложно дышать. Кайн упал на колени и тяжело вздохнул. Он потратил бльше половины своей магической силы за раз, так что стоять на ногах было просто не возможно. "Я смог... я смог сделать это, учитель! Заклинание огня первого круга, "Взрыв души"!!! Жаль вы этого не видите... " - тихо шептал пиромант, пдняв голову и смотря на небо. Медленно встав, пошатываясь, он тихим шагом побрёл назад в город, мечтая только об одном - об отдыхе. Первая усталость после колдовства проходила, и остатки энергии поддерживали силы. Через пару минут ходьбы маг оглянулся. Ему в спину летела маленькая птичка, с футляром на лапке. Она была бы белоснежная, если бы ей не пришлось лететь через выжженую территорию.
И вот теперь, порядком уставшая и очень грязная птица села на плечё магу огня. Бросив на неё измученный взгляд, Кайн тяжело вздохнул и взяв за рукоять свой волшебный меч, поглядел на горизонт. "Мне никак не дают отдохнуть. Наверно это судьба. Вы так не думаете, учитель Фарайя?" - улыбнувшись проговорил юноша, и стал доставать письмо. Он не заметил, как висевший на поясе клинок нагрелся, своим теплом выражая согласие с хозяином...
Главный собор города Алеканария распологался на вершине горы. Это был даже не столько собор, а скорее крепость, в которой и была обидель Святой Инквизиции. Атаковать такое укреплённое место решился бы разве что безумец, ибо к крепости была всего одна дорога, пройти по которой уже можно считать подвигом. Главные ворота крепости внушали страх просто своим видом, так как высотой были более 20 метров! Инквизитор, зачаровавший эти ворота вложил в них часть своей сущности, и теперь они открывались только чистым людям, и никогда не откроются порождениям тьмы. Огромные стены окружавшие монастырь, главная башня и все остальные постройки сделаны из белого мрамора самого высочайшего качества. Только "Грешный Огонь" и площадь экзекуции были выложены чёрным. Огонь располагался на приличной высоте, и держался исключительно на толстых колоннах. Этот символ веры и послушания никогда не затухал, напоминая обитателям монастыря их правом деле.
ts 10 апр 2009 в 17:13
В игре Иллюзионист, Шедоуклон, Диабло и Деззан. Никакого флуда, отписываться красиво и подробно)) Мы начинаем!