Usyff, seclub.org/forum/goto/8580113/ - разрушаемость обьектов эт да, в симбионе туман после выброса итак есть, хотя ниахти какой, мне в код4 туман понравился с сталкера бы такой.
Usyff, seclub.org/forum/goto/8580113/ - с пиксельной графикой сложно сделать полную разрушаемость, эх... если б использовалась воксельная графика, то были бы и реальные дыры в стенах, в бронежилетах от пуль, сталкеров бы красиво разрывало в аномалиях и куски тел оставались бы:gy: только забросили развивать воксельную графу - нереальные требования к системе. На вокселях сделан Red Alert 2. //Новый движок сталкеру реально нужен, хотя бы уровня Cry Engine 3
Koмфopмиcт, про пиксельную графу я догадываюсь что это такое, а про Воксель... Если я не ошибаюсь cry engine 3 это CRYTEKовский движок, на катором сейчас разрабатывается crysis 2 и считается как "чудо движок". .. Возможно я ошибаюсь
Usyff, грубо говоря, пиксельная графа - множество плоскостей, состоящих из треугольников, а воксельная - объемная, состоит из пирамид, с треугольным основанием.
9 авг 2009 в 09:08