byrO5, классика это древняя машина, разработки 60-х годов, тугой руль, задний привод, карбюратор, и еще множество мелочей которые не будут радовать во время эксплуатации, разница между семеркой и девяткой очень большая чем между девяткой и десяткой
byrO5, у переднего привода лучше проходимость, зимой особенно чувствуется, из сугробов лучше вылезает, на заднем постоянно будешь застревать особенно если ты новичек, еще задний привод опасен своими заносами , чуть перегазуешь на скользком повороте и может машину развернуть
byrO5:
спасибо за совет. А чем передний привод лучше заднего?… Подробнее
на заднем приводе нужно тщательнее следить за ходовкой, бывает что вырывает шаровые что очень опасно на ходу, передний привод в этом плане проще и безопаснее.
такая ситуация. Выбор между одиннадцатой четвертого года, с пробегом 130, годным кузовом и немного проступающей коррозией на крыльях. И подстукивает клапан, если брать нужно на диагностику везти. Это все добро за 70 тыс! Альтернатива - пассат б3 92 года, седан кузов оцинкованый не гнилой, движок как часики, моновпрыск. За 90к. Родственники пугают, что пассат сыпаться будет, запчастей нет и т.д. Кто обратное говорит. На пассате радует ГУР, люк и просторный салон. Вообщем в сомнениях...
ts 30 апр 2014 в 18:22