Если мы не любим ближнего, то не любим и Бога "Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?"
Ну а если мы не любим Бога, то не соблюдаем Его заповеди "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам"
Следовательно человек не соблюдающий заповеди, человек грешный, имеющий грехи. И тут, ни а какой истинной любви речи быть не может, только одно лицемерие. А грехи отпускаются кающимся на исповеди, вот и думай.
Ссылка на пост
17 мая 2012 в 15:31
были только что ораторы, - старец кивнул голо-
вой на стулья, и усмехнулся, - доказывали абсурд-
ность Страшного суда, конца света, рая и ада, дес-
кать, придумали все темные рыбари! Может, и слы-
шали истину, да уразуметь не смогли, - высшее
образование отсутствовало! Мы вот, светлые голо-
вушки, существование Бога не отвергаем, но не как
личности, а всеобщего космического разума. И
цитатки у них подобраны, под очередную душепа-
губную теорию. А я лежу и думаю, - улыбка исчез-
ла с губ от. Антония, - это бы их рвение да на уче-
бу, а не учительство! Закончили они и ждут, что
скажу. А что сказать, сказать-то и нечего - глупость
одна! На глупость и отвечу глупостью! А беса вы
видели, говорю?! Ну, они обиженно в ответ: «Мы с
вами серьезно, а вы шуточками!» А я им в ответ,
что, дескать, вы и Евангелие дерзаете цитировать,
да и со святыми отцами, с творениями их знакомы,
а разумения нет! Вы пришли найти подтверждение
вашим суемудрениям и, прежде всего, мысли о не-
нужности Церкви, о Ее не необходимости в деле
спасения, увы, я Вам не помощник! Да, сидел. Да,
не был принят в клир нескольких епархий. Но раз-
ве это может быть поводом для хулы на Церьковь
с Ее догматами?! Вы Евангелие пытаетесь обра-
тить против Церкви, а кто дал-то Его вам, как не
Апостольская Кафолическая Церьковь! А за беса
я вам не шутки ради, это не шутки - его видеть, пе-
речитайте преп.Серафима Саровского или Свт.Иг-
натия Брянчанинова!
Молчат, а что им сказать, сказать-то нечего -
увидеть, значит узнать, а узнать - это уже не вера,
а знание! А разговор о вере. О вере, вроде бы, как
и легче говорить - вера, попробуй, узнай где прав-
да, я верю в то, а он - в иное! На первый взгляд -
все логично! Увы, только на первый!»