Архив. Об игре "Битва в лесах"
Тема закрыта для обсуждения.
Создание персонажа: Имя, раса, биография, внешний вид и психические расстройства - одним словом квента, естественно нужна. Затем надо распределить навыки и характеристики.
*Специализация в оружии:.
-Режущее (меч/топор)
-Дробящее (молот/дубина)
-Колющее (пика/копье)
-Дальнее (лук/арбалет)
*Скрытность
*Внимательность
*Стойкость
*Первая помощь
*Везучесть
*Рефлексы
*Бой двумя оружиями
*Скорость
*Парирование
Нужно выбрать два навыка из этого списка.
+Сила
+Ловкость
+Телосложение
+Мудрость
Нужно выбрать одну из этих характеристик как доминирующую.
Ну и указать инвентарь персонажа, без манчикизма, только самое необходимое. Ну вы понимаете

Заявки шлем в sеbox.
Вид заявки1.Квента
2.Два навыка и одна характеристика
3.Инвентарь
И да, будем ходить раз в день. Ни к чему затягивать, верно?
Ссылка на пост
ts 5 мая 2009 в 21:50
На тихий торговый городок Валос обрушились орды гоблинов. Много жителей погибло, и город принял осадное положение. Набеги отражаются успешно, но продовольствие быстро кончается. Жителей Валоса вскоре может постигнуть голодная смерть. Мэр города начинает искать добровольцев, чтобы отправить их в соседний город за помощью. И этими добровольцами предстоит стать вам!
Игра проходит в классическом фэнтезийном мире. Присутствуют все стандартные для фэнтези расы. Магия также имеет место быть(но игрокам она недоступна).
Игра в большей степени рассчитана на "мясо" и работу в партии, а не на отыгрыш. Поэтому посты в 2000 символов тут ненужны. А что тут нужно, так это своевременные ходы. Если игрок без причины не ходит 3 дня, его персонаж откидывает копыта. Творческий кризис? Пост типа "стою как чурбан и молчу, в случае чего следую за остальными" вполне подойдет