Hecl - J2ME интерпретатор Tcl | SEclub.org
Hecl - J2ME интерпретатор Tcl
Все новые
Команды: waper.ru/file/881000

Ссылка на пост
Всего сообщений: 51
*
SNES
21 мая 2009 в 07:51
Команды: waper.ru/file/881000
*
SNES
21 мая 2009 в 08:25
B mid: waper.ru/file/881015
*
Erwerk
21 мая 2009 в 12:55
О, спс за команды. :-) ещё бы учебник и цены бы этому хецлу небыло
21 мая 2009 в 12:56 / Erwerk (1)
*
SNES
21 мая 2009 в 16:48
Команды MIDP 1.0: waper.ru/file/881695 MIDP 2.0: waper.ru/file/881696
21 мая 2009 в 16:49 / SNES (1)
*
SNES
21 мая 2009 в 16:54
Бyдeнь, сделал бы кто ещё ввод и выполнение кода в версии MIDP 2.0 тогда бы легче разобраться было,а то не удобно каждый раз запаковывать script.hcl.
*
SERGiO_nrg
ts 21 мая 2009 в 17:06
SNES, надо aNNiMON"а подключить. Он любит "коллекционировать" языки программирования :) Сорцы то доступны.
*
Erwerk
21 мая 2009 в 18:16
Annimon ProPaintMobile занимаеться, так что наврядли он займёться.. . Хотя, пытка не пытка
*
Erwerk
21 мая 2009 в 18:21
Слушайте, а как я понимаю к нему имеейтся библиотека пнг?
*
aNNiMON
21 мая 2009 в 18:25
Ну пока ничего особенного в PPM не придумал что сделать, так что его не скоро ждите. Тем более я даже другую прогу начал писать...
Сорцы скачал, но там все в кучу собрано и для android и утилиты для j2se и сам hecl, так и не понял что куда кидать...
*
aNNiMON
21 мая 2009 в 18:32
Бyдeнь, с чего ты взял?
*
SERGiO_nrg
ts 21 мая 2009 в 19:13
Бyдeнь, PNG и прочее выводятся стандартными средствами.
*
Erwerk
22 мая 2009 в 03:42
A фиг знает. В файле imageexample.hlc верхушка состоит из: base 64 PNG дальше куча непонятных символов
22 мая 2009 в 03:43 / Erwerk (1)
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Приложения Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025