Hecl - J2ME интерпретатор Tcl
Все новые
Бyдeнь, с чего ты взял?
Ссылка на пост
Всего сообщений: 51
SNES
21 мая 2009 в 07:51
Команды:
waper.ru/file/881000
SNES
21 мая 2009 в 08:25
B mid:
waper.ru/file/881015
Erwerk
21 мая 2009 в 12:55
О, спс за команды.
ещё бы учебник и цены бы этому хецлу небыло
21 мая 2009 в 12:56 / Erwerk (1)
SNES
21 мая 2009 в 16:48
Команды MIDP 1.0:
waper.ru/file/881695
MIDP 2.0:
waper.ru/file/881696
21 мая 2009 в 16:49 / SNES (1)
SNES
21 мая 2009 в 16:54
Бyдeнь, сделал бы кто ещё ввод и выполнение кода в версии MIDP 2.0 тогда бы легче разобраться было,а то не удобно каждый раз запаковывать script.hcl.
SERGiO_nrg
ts
21 мая 2009 в 17:06
SNES, надо aNNiMON"а подключить. Он любит "коллекционировать" языки программирования
Сорцы то доступны.
Erwerk
21 мая 2009 в 18:16
Annimon ProPaintMobile занимаеться, так что наврядли он займёться.. . Хотя, пытка не пытка
Erwerk
21 мая 2009 в 18:21
Слушайте, а как я понимаю к нему имеейтся библиотека пнг?
aNNiMON
21 мая 2009 в 18:25
Ну пока ничего особенного в PPM не придумал что сделать, так что его не скоро ждите. Тем более я даже другую прогу начал писать...
Сорцы скачал, но там все в кучу собрано и для android и утилиты для j2se и сам hecl, так и не понял что куда кидать...
aNNiMON
21 мая 2009 в 18:32
Бyдeнь, с чего ты взял?
SERGiO_nrg
ts
21 мая 2009 в 19:13
Бyдeнь, PNG и прочее выводятся стандартными средствами.
Erwerk
22 мая 2009 в 03:42
A фиг знает. В файле imageexample.hlc верхушка состоит из: base 64 PNG дальше куча непонятных символов
22 мая 2009 в 03:43 / Erwerk (1)
<Пред
След>
1
5
Для полноценного использования разделов сайта
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Меню
Поиск
Кто тут?
Приложения Java
|
Загрузки Seclub
|
Форум
|
Главная
18+
© Seclub.org 2003-2025
21 мая 2009 в 07:51