Мефодий всё ближе и ближе подвигался к ней, он уже представлял, как соприкоснутся их губы и они обнимутся в страстном поцелуе. В этот миг он забыл обо всём: мысли об этих странных шарах и о том, что ожидает его завтра, мгновенно исчезли. Уже через несколько секунд Мефодий понял, что это, возможно, любовь с первого взгляда, и потянулся к её губам... Но тут вошёл Святослав. Замешкавшись, Мефодий последовал примеру блондинки и быстро сел на стул, делая вид, что ничего особенного не произошло и, придя в себя, спросил выходившего Святослава "А где он?" и, не дождавшись ответа, сказал Тане: "Пойдём"
Мефодий и Таня достаточно быстро пришли в себя. Смущение глодало их обоих, но пришлось взять себя в руки и на время спрятать чувства в себе, а затем они вышли наружу, где их ждал Святослав. Где-то далеко на горизонте небо уже стало синеть, а со стороны центра деревни кто-то зажег костер. "И куда мы пойдем?" тихо спросила Таня (ход свободный)
Тьма потихоньку отступала, но на улице было всё же мрачно и настолько жутковато, насколько только может быть жутко в таком милом поселке. Около хижины Никона горел костер, было видно, что его разожгли совсем недавно - ещё даже не все дрова пронялись. Святослав быстро зашел во двор, за ним проследовали улыбающиеся Мефодий с Таней. Там их встретили двое в черных одеждах и сразу протянули руки для рукопожатия, с виду они были очень дружелюбны, но кто мог знать, что у них на уме... (ход свободный)
Пожав руки и, не упуская бдительности сказал: "Мы хотим видеть Никона". Сделав шаг назад, Святослав сравнялся с друзьями и стал ждать ответа от стражей..
yвидeв людeй в чёpныx плaщax, мeфoдий нeмнoгo встpeвoжилcя, пoдyмaв, a cтоит ли вoобщe пoдxoдить к ним, нo всё жe, нe выпycкaя тaнинoй pyки, пoздopoвaлcя. oн нe пoмнил, кaк выглядeл никoн, тaк кaк в пpoшлый paз нaxoдилcя нe в том cocтоянии, чтобы зaпoминaть, пoэтомy, ecли бы он был oдним из ниx, мeфoдий всё paвнo нe yзнaл бы eгo
"Конечно, проходите..." ответили Святославу мужчины расступаясь и освобождая проход в дом. Однако не успели они зайти в дом, как увидели выходящего к ним Никона. Он улыбнулся и сказал "Доброе утро! Что то вы рано, какие-то вопросы?" // Паша проснулся в какой-то большой, темной комнате на здоровенной, мягкой кровате. Комната была очень богато обставлена - бархатные гобелены, огромная хрустальная люстра, расписаные персидские ковры, фарфоровые вазы и красивые картины. Всё это было расставлено со вкусом, явно здесь поработал хороший дизайнер. Павел встал с кровати, и теперь он мог либо порыскать по комнате, либо отправиться вон из комнаты (ход свободный)
"Да да, у нас много вопросов", начал Святослав, продолжая идти рядом с Никоном: "Первый: Что мы здесь делаем? Второй: Что вы здесь делаете? Третий: Как вы объясните вчерашнюю иллюзию. И еще: Как скоро я смогу уехать в Харьков?!". Слова прозвучали так, буд-то Святослав вытягивал ответы из Никона.
"Хм ,отличная комнатка ,а кровать какая!!!Надо еще поваляться будет потом ,а пока мне пора идти к нашим друзьям!"-я встал с кровати и вышел из комнаты ,специально не закрывая двери!
Глаза Никона погрустнели "Эх, больше томить не буду" сказал он вздыхая. "Значит так, мы с вами находимся в обычном мире, да? Да. Задумывались ли вы, существуют ли иные миры, нет? Нет. А зря. Ведь они существуют, а верней он один - ахронос. Этот мир не имеет ярко выраженной зрительной оболочки, он существует как бы условно, но без него не возможен наш мир. Дело в том, что эти миры связывает колоссальная энергия, которую принято называть поток, она настолько огромна, что приведение её в дисбаланс приведет к уничтожению любой материи, что только может быть, а потому за ней надо тщательно следить, чем и занимаемся мы - стражи вечности. ->
26 июн 2009 в 08:47