Лунная пчела, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, после перезагрузки телефона проблема с подключением к сети Билайн сохраняется?
Если да, то предлагаем вам составить заявку для наших специалистов, которые разберутся в проблеме. Сделать это можно на нашем сайте
nnov.tele2.ru/help/feedback/complain, через официального представителя
vk.com/id96193202 или на этом форуме.
Ссылка на пост
5 мар 2015 в 00:59
Живу в Саранске, ранее жил в Нижнем Новгороде.
В Нижнем был основным номер Теле2. Дабы люди из НН не тратились на межгород, эта симкарта работает в роуминге. До недавнего времени, как правило, роуми… Подробнее
Если да, то предлагаем вам составить заявку для наших специалистов, которые разберутся в проблеме. Сделать это можно на нашем сайте nnov.tele2.ru/help/feedback/complain, через официального представителя vk.com/id96193202 или на этом форуме.