Пaлбopиcыч, seclub.org/forum/goto/12586540/ - кто обожествлял именно Будду ? Отношение к Будде в буддизме похоже на отношение к святым в христианстве, то есть это святые или будды это люди которые достигли святости. Муслимы ошибаются когда приравнивают почетание святого и почетание Бога, это совершенно разные вещи.
Aпчиx, seclub.org/forum/goto/12587161/ - а ты ни разу не замечал что я не только не придерживаясь догматов указаных религий но и.да в архиве должны быть все мои посты зачем повторятся.
PRES, seclub.org/forum/goto/12586902/ - снимаю шляпу,Батюшка,Вы не были бы самим собой,в очередной раз не выставив муслимов какими-то упрямо непонимающими,вроде бы,очевидные вещи Но вдаваться в очередную бессмысленную полемику с вашим братом нет особого желания,ибо пустое это и пройдено уже не раз...
Пaлбopиcыч, seclub.org/forum/goto/12586540/ - спасибо за ответ,хоть кто-то потрудился подумать над сутью вопроса в общем плане стало понятно,что сам Буддизм не воспринимает Будду в качестве Бога,но секты,со временем его все же обожествившие,все-таки имеются. на мой взгляд,вины в этом самого Гаутаммы нет,так как он не преподносил себя богом.стало быть вся ответственность за это лежит непосредственно на самих людях,которые,как и многие другие в истории, сотворили себе кумира и идола из смертного.
kusaka, seclub.org/forum/goto/12586584/ - любишь ты ходить кругами я ведь тебя не про состояние спрашивал,а непосредственно про личность Будды Гаутаммы и про отношение к ней буддистов но если желаешь поговорить о состоянии "Будда", то я с удовольствием тебя послушаю. что оно из себя представляет и как его достичь? надеюсь, Буддизм принимать мне для этого не придется?
PRES, seclub.org/forum/goto/12586902/ - в индийской культуре очень большой пантеон богов. Есть такое явление - аватар. И отношение к аватару практически неотличимо от отношения к божеству. Некоторые люди ассоциируют выдающихся людей с аватарами божеств. Со всеми вытекающими.// Не думаю, что мусульмане ошибаются по отношению к почитанию святых. На мой взгляд это предосторожность. Естественное стремление не нарушить предписанное. Я считаю это излишним, но я не мусульманин и моё мнение имеет мало значения. Тем не менее, в тщательности и щепетильности в вопросах поклонения и почитания - есть смысл, и для мусульман он актуален. Я всегда говорил, что основатели религиозных учений несравнимо более компетентны в соответствующих вероучениях, чем любой из их последователей. У меня нет причин сомневаться ни в каком Священном Писании.
29 дек 2010 в 13:33