Ancient Empires 2 Evolution (mod) | SEclub.org
Ancient Empires 2 Evolution (mod)
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Beдьмak 7, без замков карта не откроется, вылезает ошибка.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 421
*
SawaG
1 июн 2009 в 19:30
Apkaнap, почему же есть :-D JAD файл ">" upwww.ru/?id=4320
*
Beshidar
1 июн 2009 в 19:39
Арканар, а ты не пытался пристроить пушку Саефа на уровень схватки или ввести функцию регенерации вражеских юнитов без домиков.
*
dridafai
ts 1 июн 2009 в 19:49
Beshidar, пушку саефа построить можно, но она стрелять не юудет. Находящийся в ней юнит получает бонус к атаке и защите. Про регенерацию - не получится.
*
dridafai
ts 1 июн 2009 в 19:50
SawaG, благодарю, самому делать некогда было
*
SawaG
1 июн 2009 в 20:28
Apkaнap, обращайся :-)
*
dridafai
ts 2 июн 2009 в 07:35
Сейчас делаю версию 1.2, в которой подлатаю баланс и текстуры.
*
Снайпер у121
2 июн 2009 в 08:09
Apkaнap,Прошел всю, открыл все карты и чють не охренел. Мультиплеерные карты улетные но 1 вопрос почему на перекрытой дороге и тактике, такое преимущество у черного игрока. Совет, можешь сделать еще карты где бонально даются готовые армии и всего 2 домика для личения, быстро весело и тактично. Попробуй.
*
dridafai
ts 2 июн 2009 в 08:23
Beдьмak 7, эти две карты предназначены на игру один против трёх или двух.
*
dridafai
ts 2 июн 2009 в 08:24
Beдьмak 7, без замков карта не откроется, вылезает ошибка.
*
KirKap
2 июн 2009 в 08:32
Не понравились немного кривые "блики" на воде,слишком резко выделяются
*
dridafai
ts 2 июн 2009 в 08:35
Kirkap, немного поправлю в новой версии
*
Beshidar
2 июн 2009 в 12:19
Прикольно б в схватках делать карты с расставленными юнитами по сюжетам фильмов, например взятие Трои, или арену с гладиаторами, чтоб было много крови.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025