Всё происходит в 02570 М41 в лоне Империума тоесть на Терре. Сюжет:шёл 570 год 41 тысячелетия,всё в империуме казалось бы наконец наладилось,кордоны закрепились,дань провинции платят регулярно. Но не тут то было,прямо посреди Солнечной системы образовался варп шторм из которого полезли толпы демонов и легионы космических десантников хаоса жаждущих завершить дело когдато начатое примархом Хорусом. Последней надеждой Терры дожить до прихода подкрепления - стоящий на ремонте флот космических волков,бойцами которого и предстоит стать игрокам
Lost Marine, где то я это видел надеюсь, у тебя с вархом будут получше, чем в свое время у меня хотя и сомневаюсь... Какой жанр игры (приключение или экшен), как выглядит анкета персонажа, какова ролевая система и т.д. и т.п.? А то за куцым описанием я пока игры не наблюдаю.
Анкеты: 1.имя 2.телосложение 3.биография 4.рота в которой служит ваш боец(всего их 10,о них напишу позже) 5.специализация(примечание:некоторые специализации не совместимы с некоторыми ротами,подробнее опишу в следующем посте) 6.телосложение (Всё в se-box)
Доступные специализации: 1.скаут(скауты- новобранцы ордена специализирующиеся на скрытности,тихих убийствах,получении информации,засчёт своей мобильности и скрытности имеет слабую броню,умеют обращатся с небольшим арсеналом:стандартное оружие- стоковый болтер класса ментор(по мере повышения может сменить его на плазмовую винтовку,огнемёт,снайперскую винтовку)как оружие ближнего боя использует уменьшеную модель меча космического десантника (На последнем уровне может быть повышен до космического десантника(по своему желанию)
2.космический десантник- основная боевая единица флота,благодаря броне марк 7 имеет среднюю мобильность и хорошую защиту от любых воздействий(кроме воздействия на мозг)екипируется усиленной моделью болтера ментор(по мере развития можно сменить на штурмовой болтер(а.к.а. пулемёт),ракетомёт,огнемёт и плазмовую винтовку)как оружие ближнего боя использует стандартный меч космического десантника(и снова таки с развитием можна сменить на цепной меч(смесь бензопилы и меча),и рунный меч. На последнем уровне может быть повышен до сержантак космического десанта(а.к.а. командира отряда) Несовместим с 1 и 10 ротой
3. Катуланский налётчик-почти полная копия космического десантника,но имеет прыжковый ранец(возможность на 10 секунд взлететь в воздух),и почти полное отсутствие оружия дального боя(кроме болт-пистолета)и улучшеные навыки ближнего боя. Екипировка:болт-пистолет,цепной меч(+ возможность сменить на рунный меч) На пике развития может стать сержантом катуланских налётчиков Совместим только с 1 ротой
4.техно-десантник-тоже аналог космического десантника,но обучен техножрецами создавать и ремонтировать все мехнизмы империума,от вооружения флота,до устрашающих роботов "Титанов". Одет в туже броню марк 7 но,с добавленой механической универсальной рукой(для помощи в создании и ремонте конструкций на поле боя). Оружия ближнего боя нет(разве что изощрённое использование механической руки),оружием дальнего боя является болтер ментор( с возможной заменой на плазма ган) Несовместим с первой ротой
5. Псайкер(непосредствено маг)- хотя зачем о них рассказивать,они почти ничем не отличаются от остальных магов, кроме того что ко всей екипировке и возможностей носят болт-пистолет. По мере развития могут стать библиариями(почти всё тоже что и псайкеры,но носят броню марк 7,и пистолет меняется на мелт ган(а.к.а. "лавовый" пистолет)У ВСЕХ ПСАЙКЕРОВ В АНКЕТЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ ПУНКТ СПОСОБНОСТИ(7 магических способностей на выбор)Несовместим с 1 ротой
ts 5 июн 2009 в 14:10
Первое что хочу сказать - это мой первый проэкт,и прошу не судите строго