Гелон это там где вольта спасти надо а шейлу в храме арея. Вольта спасал так: в 1ход делал зелёных юнитов осторожными и зависимыми уходил к левому праходу. На 2ход делал их атакующими и пробивал восточный выход. Там прибегает ямуна с бандой и ими налетаю на ту кучу что недаёт вольту выбраться. Ну а дальше всех перебил и всё:-). С Шейлой так делал: тоже делал осторожными и зависимыми и два хода уходил вправо при этом спомощью посоха Архона создавал магов призраков(т.к они лудше всех будут сдерживать погоню)
на 3 ход делал зелёных юнитов атакующими и потихоньку уходил к выходу который охроняют 2 големы и цилительница там прибегает ямуна и ту охрану мочим с двух сторон. Вот шейла вне опасности теперь всех перебить и всё.
]шypиk[, зелёных делай осторожными и зависимыми и тащи их в лес в левом нижнем углу и там делаеш их атакующими и обороняишся все 10 раундов. Когда приходит ямуна щимись всей толпой к алхимику мочиш его кем сумееш отдаёш посох "повелитель времени" цилительнице и телепортируеш сильного героя с хорошим оружием к магу который монстров плодит и старайся убить его за раз тогда ключик получиш. Всё кажится:-)
20 июл 2009 в 06:15