Одному из танков в гусеницу угодила ракета, на экипаж машины не желал сдаваться, продолжая вести огонь из обездвиженного танка. "Ну почему вы не хотите умирать?!"-- подумал Денис, выпуская порцию свинца в очередного незадачливого командира. Первым в траншею спрыгнул командир группы "Сечь". Ему сразу подали детали той штуковины, которую они тащили. Один за одни, под выстрелами врага коммандос сгрузили свою ношу в траншею и тут же принялись собирать этот конструктор. Последним, получив плазменный заряд в наплечный щиток, в траншею плюхнулся пулеметчик "Сечи".
-- Ты откуда взялся, брат?! -- Прокричал Колышев, не отрываясь от стрельбы из своей винтовки. -- Мы вас в покойники записали! -- Які там покойнікі?! Ну десантувалися з помилкою на пів планети... Ну прийшлося пободатися дезким... Але диви, шо ми принесли! Це дві плазмові гармати!!! Виробництва ДРР! Ми знайшли розбитий корабель зі збрєю. Але це потім! Зараз треба надерти дупу тим тварюкам, шо сидять у своїх бляшанках! А ну, хлопці, збирайте жвавіш, шоб вас чорти побрали!Ми дізналися, що сьогодні тут шось станеться, тому й приперлися! Сорока на хвості принесла... -- Тут нет сорок,Саша! -- заметил Денис-- Ты даже не представляешь, как я рад вас видеть!!! Колышев пожал командиру "Сечи" руку и они подтвердили акт встречи звонким стуком от удара шлемов друг о друга.
-- Давайте, ставте пушки здесь, а я пробегусь немного правее. Надо бы отрегулировать популяцию солдат врага. -- Успіху, капітан! З тебе пиво, якщо виживемо! Колышев лишь кивнул и помчался по траншее. Солдаты неистово отстреливались, но численный перевес пока был на стороне противника. За спиной капитана большой голубоватый пучок плазмы направился к ближайшему бронетранспортёру, превратив его в груду оплавленного металла. "Теперь всё должно пойти хорошо, только нужно немного поработать...-- думал Колышев. -- Что же с моими ребятами?.." Связываться с кем-либо из "Стержня" небыло смыла и времени. Денис несся по траншее с мыслями о том, чтобы выжить... Он собирался закончить эту битву победителем... И ему было страшно, он боялся смерти... "Только дураки не боятся смерти..."
Капитан Колышев остановился и всдаил очередную порцию свинца в солдата противника, отличавшегося от отсальных. Тот упал, смешно дрыгнув ногами, но смотреть на это у Дениса небыло времени... На щитке его шлема красовалась маленькая красная точка... Его позицию пометили. Виновник такого деяния находился за одним из танков. Видимо он уже не раз давал наводку на позиции людей. Колышев выстрелил, пытаясь спасти свою жизнь и жизни своих солдат, но пуля лишь отрикошетила от брони танка. В следующее мгновение танк разлетелся от попаданий двух порций плазмы и крыса, помечавшая позиции людей, побежала по полю боя, охваченная огнём. Колышев с удовольствием бы пристрелил эту сволочь, но нужно было бежать...
Хватая солдат за шкирку и выкрикивая ругательства, тем самым подгоняя бойцов, капитан ринулся из траншеи... В следующее мгновение вокруг него начали вздыматься столбы грязи. Щиток шлема забрызгало, слыщались ругательства, жалобные крики, а потом вдруг резкая боль... Сразу в нескольких местах... Теперь кричал уже сам Колышев. Но капитан не слышал своего крика. Оглушительный свист и приглушённые звуки разрыва снарядов затмили все остальные звуки... Колышев ощущал, как вода и грязь проникают под его доспех, как что-то обжигает его. Еще один приглушённый разрыв, свист и настала темнота... Через некоторое время сквозь свист в ушах послышались крики: "Мне нужен медик!!!", "Санитаааар!", после чего наступила полная тишина...
Медленно и спокойно поднималась Лаишь по пологому склону горного хребта, который уходил ввысь. Угрюмый утес накрывала пелена фиолетово-серых туч, предвещавших скорую грозу, но внизу в долине за пределами горных хребтов золотой рассвет освещал землю, казалось, что вершина является самостоятельным миром, отрезанным от всей остальной реальности. Еще пара шагов и холодный дождь начал хлестать девушку по лицу, ветер трепал волосы и разрывал длинные черные рукава платья. Тучи сгущались все сильнее и сильнее, укрывая в себе замок, завешивая черной пеленой все окружающее пространство. Собрав все свои силы Лаишь медленно, но верно продвигалась к своей цели.
Вскоре средь пелены туч стали ясно различимы очертания огромного сооружения с остроконечными башнями, навершие которых украшали темно-серые летучие мыши. По бокам возле массивной двери сидели каменные горгульи, подобные той, что убили ее возлюбленного – Александра, сердце дрогнуло и по телу побежали мурашки. Через пару минут тяжелая дверь с грохотом упала на землю, подняв серые клубы пыли и перед Лаишь открылся огромный пустой двор. Казалось, что здесь нет ни одной живой души, но все улицы были убраны, мощеные камнем дорожки блестели, излучая какой-то мертвецки холодный свет. Лаишь остановилась, осматривая окружающее пространство, неожиданно прямо перед ней отворилась высокая узкая дверь из которой тонкой полоской проливался голубоватый свет.
"Туда!" - мелькнуло в голове у Лаишь и девушка быстро направилась к двери. За ней простирался огромный зал в центре которого стояла одинокая высокая фигура. Мужчина с длинными волосами цвета вороньего крыла в черном халате, расшитом золотом. - Наконец ты пришла" - раздался голос, подобный раскатам грома и мужчина обернулся. Его лицо излучало злобу и ненависть. Черные глаза казались пустыми, острый хищный нос был увенчан огромной горбиной, а тонкие губы искажала злобная улыбка. . - Теперь мы будем править миром вместе! - вновь произнес он и начал медленно двигаться в сторону Лаишь. . - Нет, я не за этим сюда пришла! - прошипела девушка, осторожно доставая сюрикен, а в голове крутились слова старухи: "Тайну шестого луча ты познаешь во время великого сражения!" .
С молниеносной скоростью в колдуна полетел маленький солнцеворот, излучавший огонь, Лаишь казалось, что это самая большая сила ее сюрикена, но острые лезвия, словно о прочный щит ударились об пространство вокруг мага, не причинив ему ни малейшего вреда, а огненные искры разлетелись по сторонам и зажгли огромный канделябры в углах зала. Оглушительный смех обрушился на Лаишь, как будто сдавливая мозг, приводя ее в ужас. Девушка упала на колени, закрыв уши руками, рядом на холодную каменную плитку приземлился сюрикен с потухшими рунами огня.
Маг применил один из опаснейших видов магии –психологическую, обычный человек под воздействием ее сломался бы, его мозг не смог бы вытерпеть всю эту боль и это давление. В голове Лаишь с бешенной скоростью проносились кадры из жизни. Она вспомнила, как насмехались над ней ее сверстники, как люди обходили ее стороной. Как она просиживала долгие вечера, беседуя со своей тенью, наконец то, как погиб ее возлюбленный. Преодолев себя Лаишь медленно протянула руку к лежащему рядом сюрикену, по телу сразу же пробежало приятное тепло и силы вновь вернулись к ней. Вдохнув полной грудью девушка поднялась на ноги, ее тело все еще тряслось от пережитого, но стремление к победе брало верх.
Вновь в полумраке зала засверкал сюрикен с горящими рунами, ледяные брызги каплями разлетелись в стороны. Недавно вспыхнувший огонь в канделябрах мгновенно застыл. Огненные языки пламени превратились в прозрачные ледяные сосульки. Маг стоял, с усмешкой наблюдая за Лаишь, скрестив руки на груди. Ни один мускул не дрогнул, казалось магия против него бессильна. Теперь он не дал девушке отпор, он просто стоял молча.
23 июн 2009 в 02:41
Первым в траншею спрыгнул командир группы "Сечь". Ему сразу подали детали той штуковины, которую они тащили. Один за одни, под выстрелами врага коммандос сгрузили свою ношу в траншею и тут же принялись собирать этот конструктор. Последним, получив плазменный заряд в наплечный щиток, в траншею плюхнулся пулеметчик "Сечи".