AlfaBono, Один пользователь написал об ограничении в группе Теле2 в ВК, на что ему официальный представитель ответила: Добрый день! Относительно Вашего запроса сообщаю, что действительно произошёл технический сбой в системе в связи, с чем Вы не могли произвести скачивание более чем на 20Gb. Хочу оповестить Вас о том, что на сегодняшний день проблема устранена, Вы можете полноценно пользоваться услугой «Ночной драйв». В то же время позвольте Вам выразить признательность за обращение внимания на данный факт, которое позволило нам устранить сложившуюся ситуацию. Приносим Вам свои искренние извинения за причинённые неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анастасия Бобровская Специалист Отдела поддержки обслуживания клиентов Teле 2
Вчера позвонили сказали что есть возможность подключиться меньше чем через сутки у меня уже проводной интернет и вайфай роутер в подарок круто, что ещё сказать
8 янв 2013 в 11:48