Подскажите где взять спрайты крови? И ещё вопрос: а как это получилось, что мк на сеге со всеми персонажами, бабалитями, фаталитями и т.д. весит всего 2мб?
demon112, не 2, а 4, а потому что сега не поддерживала больший размер=), а если серьезно, то там все сильно пожато, да и, вероятно, разрабы использовали слабожрущие память форматы графики, например, наши телефоны держат от 65к до 16м цветов, а сега держала всего 512, причем на экране можно было отобразить всего 64 цвета, ну и соответственно графику туда вставляли с 64 цветами
поможет это Гарику или нет не знаю. до этого был предложен вариант реализации ИИ с массивами атак и уходов/блоков. если связать их между собой по принципу атака[1]: уход[1], уход[3]; атака[2]: уход[2], уход[3] итд. получится довольно стройная структура. затем добавляем какое то время реации ИИ. в зависимости от уровня сложности, например. по истечении времени реации ИИ предпринимает выбранное ранее действие. ну и далее по коду. так же массив блоков/уклонов можно расширить массивом контратак. либо сразу сделать массив блоков/уклонов/контратак либо и то и другое. тогда игрок не будет знать что предпримет ИИ. надеюсь как то помог
demon112, iop! Как надоели! Второй раз обьясняю! Меньше спрайты - меньше мучений с разработкой! В конце концов! С помощью новой проги Easy GIF Animator (непомню какая версия) можно уменьшить сразу, за доли секунды (по крайней мере, на моём компе) сколько угодно изображений в формате GIF. Насчёт 320х240 я скажу, что герои всё равно неправильно распологают на дисплее телефона! Да и чё меня спрашивать? Сейчас в разработке 176х220. Закончена всего 1/10 работы (если не меньше). Чего гадать то? Но на всякий случай в свободное время, напишу новое руководство, где разъясню все подробности сей проблемы.
demon112, теперь обьясню насчёт сеговской МК. На сеге, как тебе уже сказали на стандарте NTSC-16.46 поддерживаются 64 цвета (на экране), всего цветов поддерживается 256. Я пытаюсь сделать версию мобильной МК по такому же принципу (ставлю индексацию цвета на 64 (ато иногда и 32) на некоторые спрайты. Это помогает вдвое сэкономить память (и хипп, и вес приложения).
28 июл 2009 в 04:40