ГPИФOH777, твоя версия страгетии "Кланов" будут иметь сходную во многом структуру и отдельные моменты страгетии "Развитие и завоевание"? Мну прост интересно слегка:)
ГPИФOH777, допустим кланов будет три.. Допустим в каждом клане по пять человек.. допустим они начали войну.. Та как? Как, столько людей могут воевать. Решения о ходах во время битв будут даны всем или же только лидеру? Если всем то как это будет выглядеть? Ну а если ходит только лидер, то зачем нужны остальные?
GnE2, так, сейчас попытаюсь объяснить. Лидер занимается политикой-дипломатией с другими кланами, и распределяет ресурсы провинции между игроками. Также он может выделить провинцию под власть игрока, чтобы все доходы с нее сразу шли непосредственно игроку. Игроки являются генералами. Они на полученные ресурсы нанимают армию. Также если они будут иметь провинцию, то они смогут заниматься еще постройкой зданий в этой провинции. Лидер Генералом быть не может! Армии он не имеет, он руководящая должность. Насчет боя- генерал перед боем расставляет войска в три линии. А я в конце хода пишу результат сражения.
Cap_Solo, seclub.org/forum/goto/9877984/ - сам себе поражаюсь))). Грифон, то, что помню из своих правил: предлагаю ввести красочные случайные события, вводимые в игру ведущими. К примеру: "Генерал Милли медленно преодалевал травянистое плато вместе со своими соратниками, но случилось то, чего никто не ожидал. Милли наступил на змею и та ухватила его за могу. Весь следующий месяц (ход) Милли не способен вести за собой войска, его лечат от паралича". Или нечто более глобальное, типа чумы, огненного дождя (метеоритного) и т.п. Могу рассказать тебе, как расширить возможности игроков, что позволит им нанимать ассассинов, воров, пропогандистов, проводить вылазки разведчиков и прочее. Это уже в асе.
4 янв 2010 в 19:11