"Предлагаю спалить этот дом вместе с трупами и часами, и проблеме конец". Беру факел. Иду на второй этаж.. Хм.. Где тут туалет.. Может старец читал книжки в отхожем месте?
"Ты слишком резок!"-прокричал я Габриелю,пока он не скрылся из вида. Потом подошел к девушке,внешне напоминающую монашку и поинтересовался:"И что ты предлагаешь?"
Я резко отдернула руку от невидимого холодного щита, по телу побежали мурашки. Мысли в голове начали путаться, с одной стороны мне очень хотелось убежать отсюда, я вообще не понимала зачем я здесь и что я могу сделать, с другой стороны меня всегда интересовало все таинственное и необъяснимое. "Что? Что я могу предложить" - ответила я, отходя от часов, теперь мой взгляд приковали портреты, висевшие на стенах, точнее то, что от них осталось. "Как я поняла, принести какой-либо вред часам мы не можем, остается искать другие пути к разгадке этой тайны. В конце концов не можем же мы развернуться и уйти!"
Из комнаты вели пять дверей: первая – входная, соединявшая зал и прихожую; вторая – массивная дверь из дуба, запертая на замок и еще три межкомнатных на балконе. Подойдя к дубовой двери и обсмотрев ее, Дюк решил, что проще найти к ней ключ и отпереть, чем попытаться ее выломать. Во время разговора Хельги и Ронина, Габриель поднялся на балкон и отворил первую дверь. Это была спальня: две кровати под стенкой, туалетный столик с подсвечником, двухстворчатый шкаф – все, что заметил Габриель, не заходя вовнутрь. Вторая комната напоминала детскую: маленькая кроватка-каталка, шкафчик, стол с пеленками и простынями. Третья дверь вела в личный кабинет Гуннара, но.. Она была заперта.. Изнутри. 12.15 (ход свободный)
Конечно рациональней было бы найти ключ, но лишний раз заморачиваться не хотелось, потому я просто навалился с размаху на дверь плечом, а затем ещё и ударил ногой, для уверенности. Силёнки должно было хватить с лихвой...
Ну, дверь то не проблема.. Возвращаюсь к столу за маслом и парой ножей- снять двери с петель всегда легче. Иду обратно. Захожу в детскую- наверняка Эрика. Надо осмотреть
"Что то здесь должно указать на решение задачи"-говорю Хельге,озираясь по сторонам.Теперь только свет свечи освещал эту мрачную комнату-"Книги!На полках нет книг.Надо отыскать эти книги"
"думаешь, в книгах есть отгадка? меня больше интересуют пропавшие портреты" - я осторожно начала двигаться в сторону стены, пытаясь не оступиться в полумраке комнаты
Дюк пытался выломать дверь, но она не поддавалась. Хельга в близи осмотрела большинство портретов, каждый следующий был похож на предыдущего: белый силуэт человека на неразборчивом фоне. Мысли Ронина, связанные с книгами, прервал Габриель. Он метушился у стола в поисках масла и ножей. Затем взгляд упал на запертую дверь в кабинет Гуннара: “Может быть, книги там?”, задался вопросом Ронин. Габриель, поднявшись в детскую, ничего интересного, полезного или привлекающего внимания в детской не нашел. В этот момент комнатой пронесся треск дерева: Дубовая дверь поддалась под натиском Дюка, который буквально влетел вовнутрь, вместе с ней. Перед глазами предстала неописуемой красоты комната. Она была полностью выполнена из черного и белого мрамора и напоминала амфитеатр: круглой, немного продолговатой формы, со всех сторон в центр комнаты спускались ступеньки.
В центре же на полу выложено, по-видимому, солнце: круг, с каемкой по контуру и небольшой щелью в центре, от которого исходили лучи во все стороны. По-над стенами стояли пять статуй на постаментах - скандинавских богов. Дюк, поднявшись, обсмотрел всех и узнал каждого. Это были: Один (на голове тёмная шляпа, на плечах сидят два ворона, в ногах две собаки), Тор (с молотом в руках и осколками камня во лбу), Локи (многоликий бог), Фрейя (самая красивая богиня, владеющая орлиным оперением) и Хед (слепой бог). 12.20 (ход свободный)
5 июл 2009 в 18:42