Fe-Se-An, знаешь, в чём косяк? ТО, что 3D модели остаются теми же... Это очень портит картину. Раньше, давным давно, занимался улучшением NFS II (не путать с андером 2), вот там такой же косяк был - текстуры лучше, но модель низкополигональная, а более чёткая текстура делает эти углы заметнее. Тут нужно текстуру так подогнать, что бы сидела как влитая.
Fe-Se-An, согласен, в контре текстуры четкие, графиа улучшилась. Но в Снайпере просто размыты. Кстати, наш спор начался именно со снайпера, я про контру ничего не говорил, так как видел разницу. А вот в снайпере она не очень заметна.
Fe-Se-An, в снайпере объекты небольшие, текстуры 256х256 криво отображаются в разрешении 240х320. Проверял сам. Там надо 128х128, вчера ради интереса из халфы вставлял.
Fe-Se-An, ну это еще не финальная версия, цветовая гамма дороги немного расходится с гаммой скалы, надо будет подгонять. И попытаюсь достать текстуры скайбокса.
ts 26 ноя 2009 в 12:21