гг, на шахе 90 на 2й? слыхал самые топовые тачки сотку на 2й берут и то это отсечка, а ты бы мог крутить дальше и набрать сотню курам на смех, верю про показания, но ЗНАЮ что показания не верны!
Satan, может тахо и не точно показал, а чуть больше. А кому не верится пусть сядет и попробует. Что мешает карбюраторному заводскому мотору раскрутится до таких оборотов? На работе у пацана 09 на 2-й до 80 разгоняется на газе, низкая панель 1500 см3. Копье на 2-й валит больше сотни 1600 см3, облегченный маховик, нивовский распред. Почти любому ТАЗу, в исправном состоянии это поплечу.
M@dc@t, мешает ему стоковый грм. На оборотах около 6тысяч клапана начинают не успевать отрабатывать профиль распредвала. Т.Е. Попросту не успевают закрываться. Чтобы крутить двиг до больших оборотов ставят усиленные пружины на клапана. Лучше если вместе со спортивным распредвалом.
M@dC@t, у меня красная зона начинается 4600 До сотни мой самалет разгоняет за 9 Секунд без напрягов!самое большие обороты это 3300 Мне за глаза хватает! в то что классика может ложить спидометр в это я тоже верю лично на 03 пробывали правда с бугра:-) но каг итог через месяц на рынок за мешком запчастей :-):-):-):-)
M@dC@t, толпа скептиков? Толпа разумных людей, на шохе по-любому щиток приборов врет безбожно, хонда цивик с легендарным мотором b16а набирает сотню за 7 секунд, и сотню берет на 3й передаче!!! А ты говоришь про консервную банку, которая с новья больше 140 тупо не едет, ибо остальное капритзы спидометра, всякие темы типа моя старая шаха 180 идет уже боян ппц какой, все посмеялись и хватит, почему-то до сих пор народ не может понять, что убогий карбюраторный мотор с 75л.с. не может творить чудеса...
24 июн 2009 в 16:34