Архив. Об игре "Age of Merlin" | SEclub.org
Архив. Об игре "Age of Merlin"
Все новые
ForexPlayer, артефакты конечно такие есть, но их надо вначале найти, потом научится ими пользоваться. Тем более, что баланс нарушить не получится. Могут вмешаться потусторонние силы.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 93
*
ForexPlayer
18 июл 2009 в 14:35
KoSha Craft, походу дела серьезная игра, да?
*
KoSha Craft
ts 18 июл 2009 в 15:40
ForexPlayer, ну как сказать? Если захотите вляпаться по самые уши в дебри зла, то тогда да. Я вас сам туда заставлять лезть не буду.
*
ForexPlayer
18 июл 2009 в 16:43
KoSha Craft, пока что тихо(( а богом можно стать?
А шашлык хитрый чел)))
*
KoSha Craft
ts 18 июл 2009 в 17:30
ForexPlayer, неа, ты опоздал, все места уже заняты!
*
ForexPlayer
18 июл 2009 в 17:44
KoSha Craft, нее, я имею ввиду по ходу игры. Например захватить супермега артефакт, который дает божественную силу и вносит дисбаланс в игру)))
*
ForexPlayer
18 июл 2009 в 17:58
Если честно, то игра просто :bomba: :dovolen:
*
KoSha Craft
ts 18 июл 2009 в 18:01
ForexPlayer, артефакты конечно такие есть, но их надо вначале найти, потом научится ими пользоваться. Тем более, что баланс нарушить не получится. Могут вмешаться потусторонние силы.
*
ForexPlayer
18 июл 2009 в 18:04
KoSha Craft, модуль надолго расчитан? Кстати, ты его сам придумывал :vopr:
*
KoSha Craft
ts 18 июл 2009 в 18:11
ForexPlayer, мне сложно сказать. Я же не собираюсь гнать вас по рельсам сюжета. Ну придумал я его сам, только естественно брал некоторые исторические пособия и художественную литературу.
*
arsen13
30 июл 2009 в 15:38
KoSha Craft, можно поинтересоваться - как на практике будет работать твоя ролевая система? А то почитал щас анкеты персов, там столько статов... Неужто все это реально понадобится в игре? При таком колличестве различных параметров и запутаться недолго... Вообщем, можеш обьяснить ролевую систему в целом, и назначение всех этих параметров - в частности, если не сложно? ;)
*
KoSha Craft
ts 30 июл 2009 в 16:03
arsen13, система достаточно проста. Я не думаю, что это так важно, особенно для игроков. Эти параметры нужны мастеру для вычисления. Да, они все более или менее нужны.
*
KoSha Craft
ts 15 авг 2009 в 17:08
Маленькая помощь игрокам. За качество рисунка не винить - на телефоне рисовал. spaces.ru/fff/5340926621602941/0/3130098/AoM%5FMap1.jpg Условные обозначения:
А - город-порт А.
В - город В.
а - деревня а.
¤ - избушка лесника.
* - постоялый двор.
22 окт 2009 в 09:14 / Maksim (1)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2023