ForexPlayer, артефакты конечно такие есть, но их надо вначале найти, потом научится ими пользоваться. Тем более, что баланс нарушить не получится. Могут вмешаться потусторонние силы.
ForexPlayer, мне сложно сказать. Я же не собираюсь гнать вас по рельсам сюжета. Ну придумал я его сам, только естественно брал некоторые исторические пособия и художественную литературу.
KoSha Craft, можно поинтересоваться - как на практике будет работать твоя ролевая система? А то почитал щас анкеты персов, там столько статов... Неужто все это реально понадобится в игре? При таком колличестве различных параметров и запутаться недолго... Вообщем, можеш обьяснить ролевую систему в целом, и назначение всех этих параметров - в частности, если не сложно?
arsen13, система достаточно проста. Я не думаю, что это так важно, особенно для игроков. Эти параметры нужны мастеру для вычисления. Да, они все более или менее нужны.
Маленькая помощь игрокам. За качество рисунка не винить - на телефоне рисовал. spaces.ru/fff/5340926621602941/0/3130098/AoM%5FMap1.jpg Условные обозначения: А - город-порт А. В - город В. а - деревня а. ¤ - избушка лесника. * - постоялый двор.
18 июл 2009 в 18:35