inspecT, для камаза это мне кажется самое то. С этими турбинами он может хоть как то конкурировать с грузовыми иномарками. Что мне нравится так это их огромный дизельный момент, тем более с турбиной он возрастает во много... Т.к. Дизельный двигатель имеет большее давление выхлопых газов, и как следствие, хорошая раскрутка крыльчатки турбины на выходе...
Про "электротурбу": обсуждали сей девайс не так давно гт-шники дромовские. Короче это проше говоря вентилятор с мотором, врезаемый во впускной тракт. По утверждению большинства спецов вещь полезная разве что на овощных слабофорсированых моторах при соответствующих мозгах. На двигателях с ге-шной башкой (на примере тойоты) эта экзотика только вредит, ибо слишком слаб привод вентилятора этого (вроде как технически нельзя сделать мощнее электромотор) и он только тормозит поток воздуха, всасываемый самим мотором
Maшиныч, хм, впервые слышу про сей ДЕВАЙС:). Ну если так то конечно смысла тем более нет ставить такую на ГТЕ -шную башню на движок 3S, коя стоит на Калдине... А на движку 7А есть смысл ставить... Кстати на Карине GT не в курсе турбо есть нет? Ато мне сказанули что типа есть эдакое, правда небольшая. Может это чарджер?
-=Ar2r=-, ну эт я знаю:-). И как бы всегда это знал, но недавно разговаривал с одной знакомой, у нее Карина GT, тоже автомобилистка, и ей в сервисе сказали что у неё маленькая турбина стоит:). Вот я и засомневался, хотелось бы конечно самому проверить
Один знакомый, короче ботан автоиндустрии и механизации, а также тюнинга и ремонта авто, поставил на свою волгу газ-24 турбину от толи от какого то японского грузовичка, толи от трактора. В общем волга его понеслась как угорелая, дым столбом стоял. Всё закончилось быстро и печально-у его старенького движка провернуло вкладыши...
NeedForLife, я тут по 24 авто.ру полазил и нашел кулибина.9ка из 8клап в 16клап +турбина,с интеркулером+выпуск настроеный.Написанно 210лс.Там дофига примочек.Так что не перевелись кулибины.
ts 20 июл 2009 в 07:05