Турбонаддув и механический компрессор | SEclub.org
Турбонаддув и механический компрессор
Все новые
Всего сообщений: 147
*
Sash75
27 июл 2009 в 10:16
FULGURA, интересно какое давление турбины , что бы мощность в 2.5 (!) раза повысилась...
*
лав111
27 июл 2009 в 12:33
SaS1975, у нас тож одно время по городу каталась восьмерка 230сильная. Вот ток чё у неё под капотом за движок был не знаю.
*
NeedForLife
ts 28 июл 2009 в 09:16
FULGURA, да этих кулибиных по россии пруд пруди :biggrin: В каждом городе их хватает, но вот знают их не все. Видел я восьмерку с 350 кобылами, по телеку показывали. Мне допустим хотелось турбину поставить на 7А-ФЕ японский движок, да специалиста искал в своё время. А теперь когда тачки нет, спец нашелся:)
*
NeedForLife
ts 28 июл 2009 в 09:25
Есть у кого ссылки на график соотношения МОЩНОСТЬ-МОМЕНТ-ОБОРОТЫ на турбодвигатель РБ26ДЕТТ :edu:
*
FULGURA
28 июл 2009 в 17:48
SaS1975, давление надува 2 вот тока не помню мпа или кгсм я не спец.Двигло расточен 1.7. Я ж говорю там много примочек было написано.Она еще была в журнале Автотюнинг.Желтая 9ка.Просто там её фото были и на журнале тоже.Ну и её ТтХ.
*
FULGURA
28 июл 2009 в 17:53
NeedForLife, Поисковики не ищут? Яндекс.
*
Sash75
28 июл 2009 в 20:23
FULGURA, в атмосферах вроде. 2 это нормуль.
*
NeedForLife
ts 29 июл 2009 в 04:22
FULGURA, давление в турбинах обычно измеряется в барах, в данном случае 2 бара. У меня к примеру Калдина GT-Т выдавала на гора 1.0-1.5 бара в наборе оборотов, и это в стоке. Чем больше давление давит турбина, тем крепче и продуктивнее должна быть башка двигла, с подходящими мозгами:).
*
NeedForLife
ts 29 июл 2009 в 05:01
В былые времена на гонках лемана порше 962 выдавали по тысячи кобыл с трех литров объема, при этом давление было по 3.0-3.5 бара, по при таком давлении двигателя хватало на пару квалификационных кругов...
*
Maшиныч
29 июл 2009 в 11:10
NeedForLife, чем давку у себя мерил? И меряют обычно как раз в кило (по-крайней мере тюнеры у нас)
*
NeedForLife
ts 29 июл 2009 в 11:47
Maшиныч, у меня тюниный датчик давления наддува Greddy стоял, а так же турботаймер Жиредди, датчик температуры в коробке, отсечка (сброс избытка давления на обрате) и тд...
*
NeedForLife
ts 29 июл 2009 в 11:53
Поговорим собственно о механических нагнетателях, их плюсы и минусы. Хотя бы на примере мерседеса компрессора С класса :edu:
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024