FULGURA, да этих кулибиных по россии пруд пруди В каждом городе их хватает, но вот знают их не все. Видел я восьмерку с 350 кобылами, по телеку показывали. Мне допустим хотелось турбину поставить на 7А-ФЕ японский движок, да специалиста искал в своё время. А теперь когда тачки нет, спец нашелся:)
SaS1975, давление надува 2 вот тока не помню мпа или кгсм я не спец.Двигло расточен 1.7. Я ж говорю там много примочек было написано.Она еще была в журнале Автотюнинг.Желтая 9ка.Просто там её фото были и на журнале тоже.Ну и её ТтХ.
FULGURA, давление в турбинах обычно измеряется в барах, в данном случае 2 бара. У меня к примеру Калдина GT-Т выдавала на гора 1.0-1.5 бара в наборе оборотов, и это в стоке. Чем больше давление давит турбина, тем крепче и продуктивнее должна быть башка двигла, с подходящими мозгами:).
В былые времена на гонках лемана порше 962 выдавали по тысячи кобыл с трех литров объема, при этом давление было по 3.0-3.5 бара, по при таком давлении двигателя хватало на пару квалификационных кругов...
Maшиныч, у меня тюниный датчик давления наддува Greddy стоял, а так же турботаймер Жиредди, датчик температуры в коробке, отсечка (сброс избытка давления на обрате) и тд...
27 июл 2009 в 10:16