Визуальные изменения: У каждой кампании будет свой вступительный ролик. Улучшено качество моделей оружия. Появились мелкие детали, такие как изолента, держащая фонарик и другие. Улучшены эффекты огня Новая система повреждений. Теперь не только отрываются рукиноги, но и пробиваются дыры в корпусе зараженных. Новые "полоски жизни". Новые экран загрузки и главное меню. Другие изменения: Обещается поддержка пользовательских карт, созданных для первой части. Дизайнер уровней Portal, Ким Свифт(Kim Swift) участвует в разработке уровней для Left 4 Dead 2. Все карты для кооперативного прохождения, режима сражения и выживания будут включены в релизную версию. (Для Left 4 Dead две недостающие кампании для режима сражения были добавлены позднее) Усталость при рукопашной(Удары прикладом) будет работать в кампании(В оригинальной игре - исключительно в режиме сражения).
Ссылка на пост
21 июл 2009 в 23:16