Left 4 Dead 2 | SEclub.org
Left 4 Dead 2
Все новые
Всего сообщений: 1091
*
Бopeaлиc
21 июл 2009 в 23:16
Mox Faulder, я бы тоже не прочь выпилить лямбду на спине танка )))
*
Oттeц
22 июл 2009 в 00:11
так ночью легче скрыться.
*
Бopeaлиc
22 июл 2009 в 08:34
Oттeц, это еще кому легче)
*
Mox Faulder
22 июл 2009 в 12:16
Бopeaлиc, По сути ночью проще, можно вырубить фонари и пройти незамеченным.
*
Oттeц
22 июл 2009 в 14:46
новый босс просто создан для версуса! l4d-support.ru/news/2009-07-22-420
*
Бopeaлиc
22 июл 2009 в 17:25
Mox Faulder, так ведь боссы видят сурвов)
*
palachhh2OO7
23 июл 2009 в 13:52
Среди нового оружия,разработчики также добавили в игру АК47 и гранатомёт :granatomet:
*
Mox Faulder
23 июл 2009 в 17:00
Бopeaлиc, Разве трудно завалить босса?
*
Бopeaлиc
25 июл 2009 в 11:58
Mox Faulder, не сложно, просто видно плохо. друг друга фонарями только слепить :) разве что если есть тепловизор.
*
Oттeц
27 июл 2009 в 01:06
Несмотря на обилие тем про Left 4 Dead 2, многие известные факты об игре неизвестны или им уделено недостаточно внимания. Я представляю вашему вниманию самый полный(по моему мнению) список достоверных фактов об грядущей игре. Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь. Информация об игре:
*
Oттeц
27 июл 2009 в 01:07
В кратце: 5 новых кампаний Новый, еще не анонсированный, игровой режим 4 новых героя : Coach, Rochelle, Ellis, и Nick. 20 новых видов оружия. Из них: 10 видов оружия ближнего боя. Из них известно о топоре, бензопиле, сковороде и бейсбольной бите. Новое огнестрельное оружие. Пока известно о новых пистолетах(Любопытно, что их уже два вида), SMG, новых дробовиках(Автоматический и обычный) и новой снайперской винтовке. Более совершенный ИИ Режиссер, обновленный до версии 2.0 Теперь режиссер сможет изменять саму карту по ходу прохождения. Для новичков все будет просто и прямолинейно в то время как ветераны будут бродить по практически лабиринту. Новые виды зараженных, включая 3 новых босса зараженных и разновидности огнеупорных и прочих зомби. Игра в дневное время. Как минимум одна кампания.
27 июл 2009 в 01:09 / Oттeц (1)
*
Oттeц
27 июл 2009 в 01:11
Визуальные изменения: У каждой кампании будет свой вступительный ролик. Улучшено качество моделей оружия. Появились мелкие детали, такие как изолента, держащая фонарик и другие. Улучшены эффекты огня Новая система повреждений. Теперь не только отрываются рукиноги, но и пробиваются дыры в корпусе зараженных. Новые "полоски жизни". Новые экран загрузки и главное меню. Другие изменения: Обещается поддержка пользовательских карт, созданных для первой части. Дизайнер уровней Portal, Ким Свифт(Kim Swift) участвует в разработке уровней для Left 4 Dead 2. Все карты для кооперативного прохождения, режима сражения и выживания будут включены в релизную версию. (Для Left 4 Dead две недостающие кампании для режима сражения были добавлены позднее) Усталость при рукопашной(Удары прикладом) будет работать в кампании(В оригинальной игре - исключительно в режиме сражения).
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024