Несмотря на обилие тем про Left 4 Dead 2, многие известные факты об игре неизвестны или им уделено недостаточно внимания. Я представляю вашему вниманию самый полный(по моему мнению) список достоверных фактов об грядущей игре. Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь. Информация об игре:
В кратце: 5 новых кампаний Новый, еще не анонсированный, игровой режим 4 новых героя : Coach, Rochelle, Ellis, и Nick. 20 новых видов оружия. Из них: 10 видов оружия ближнего боя. Из них известно о топоре, бензопиле, сковороде и бейсбольной бите. Новое огнестрельное оружие. Пока известно о новых пистолетах(Любопытно, что их уже два вида), SMG, новых дробовиках(Автоматический и обычный) и новой снайперской винтовке. Более совершенный ИИ Режиссер, обновленный до версии 2.0 Теперь режиссер сможет изменять саму карту по ходу прохождения. Для новичков все будет просто и прямолинейно в то время как ветераны будут бродить по практически лабиринту. Новые виды зараженных, включая 3 новых босса зараженных и разновидности огнеупорных и прочих зомби. Игра в дневное время. Как минимум одна кампания.
Визуальные изменения: У каждой кампании будет свой вступительный ролик. Улучшено качество моделей оружия. Появились мелкие детали, такие как изолента, держащая фонарик и другие. Улучшены эффекты огня Новая система повреждений. Теперь не только отрываются рукиноги, но и пробиваются дыры в корпусе зараженных. Новые "полоски жизни". Новые экран загрузки и главное меню. Другие изменения: Обещается поддержка пользовательских карт, созданных для первой части. Дизайнер уровней Portal, Ким Свифт(Kim Swift) участвует в разработке уровней для Left 4 Dead 2. Все карты для кооперативного прохождения, режима сражения и выживания будут включены в релизную версию. (Для Left 4 Dead две недостающие кампании для режима сражения были добавлены позднее) Усталость при рукопашной(Удары прикладом) будет работать в кампании(В оригинальной игре - исключительно в режиме сражения).
21 июл 2009 в 23:16