Разработка игры StarCraft Mobile | SEclub.org
Разработка игры StarCraft Mobile
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 210
*
Yusyanya
27 июл 2009 в 22:07
-=RaN=-, круто... Ибо на емжс накладно. Сотню платить за 18 уровней...
*
Yusyanya
27 июл 2009 в 22:09
-=RaN=-, хотя... С помощью гэймканваса мона и покруче сделать.
*
Alice Cooper
27 июл 2009 в 22:12
Yusyanya, ну так то ява. Ran, советую её выучить, а то на всем остальном игры ущербные получаются.
*
Object 3.87
27 июл 2009 в 22:14
Думаю ,у вас хороший проект. Готов помочь с музыкой , я звуковик ,сочиняю музыку :-) но приступить смогу в конце августа ;-)
*
Yusyanya
27 июл 2009 в 22:15
Alice Cooper, а че. Прочитай две последние главы Горнакова и вуаля.
*
ran4erep
ts 27 июл 2009 в 22:29
Java для меня сложновата... Я долго бился с учебником Буткевича, чтоб научится хоть чему-нибудь... Но безуспешно...
*
Yusyanya
27 июл 2009 в 22:50
-=RaN=-, это будет великий тормоз. Не понял Буткевича-учи Горнакова. Там и про звук и про спрайты найдешь. Просто РТС на бейсике нереальная штука. Требуются потоки, коих нет.
*
roman1OO
28 июл 2009 в 00:15
мне задумка очень даже понравилась, т.к я программировать не умею, зато в photoshop"e и других прогах для работы с изображениями юзаю хорошо, могу помочь с анимацией и.т.д. :vbanke:
*
Yusyanya
28 июл 2009 в 00:18
roman1OO, ээ... Постой. У нас с проггером проблемы.
*
demon112
28 июл 2009 в 08:19
Мда... Мда моб базике ты многое не сделаешь, т.к скорость не позволит... Я стрелкой до низа минуты за 2 дошёл...
*
demon112
28 июл 2009 в 08:27
Ран, Не догоняешь до явы, учи мидлет паскаль... Если с обычным паскалем знаком, то вообще труда не составит, да хотя и если не знаком, там всё просто...
28 июл 2009 в 08:27 / demon112 (1)
*
Yusyanya
28 июл 2009 в 11:52
demon112, нет уж. Лучш тада барсик. Потому шо получится еще более великий тормоз.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025