Как вы заметили, существует 2 класса юнитов: воины и стрелки. Воины бьют только на ближайшие клетки, не по диагонали. Стрелки же могут бить на 2 клетки по сторонам, и на 1 клетку по диагонали. Это их преимущество над воинами.
Теперь о способностях. бр( берсеркер) -дает возможность атаковать двух разных юнитов за один ход. пл (полет)- преодоление препятствий без затруднений( рек, гор, холмов, валунов) лч( лечение)- возможность полечить юнита,который на ближайшей клетке, но не себя. гр(группа)- дает плюсы характеристикам юнитов, которых больше пяти куплено.(при остатке таковых меньше пяти, бонус прекращает действие) об(оборотничество)- есть только у оборотней. Дает им возможность превращения на несколько ходов в зверей, и обратно в людей.
нв(невидость) дает неуязвимость для физических атак на некоторое время, раз в несколько ходов. В таком состоянии нельзя двигаться и атаковать. Уязвимость перед магией. Остальные способности могут в это время работать. пр(призыв) можно вызвать теней воинов, или их своих худших юнитов. Работает раз в 4 хода. При убийстве вызывавшего, все вызванные умирают. вм(вампиризм) восполняет немного здоровья при успешных убийствах. сб(саботаж) выведение из строя при успехе, на 2 хода. Можно пользоваться раз в 2 хода. Саботируемый отряд не двигается и не атакует. Спасет лечение
рг(регенерация) каждых ход восполняет здоровья на одну единицу. аз(азарт) при убийстве, юнит получает бонус к скорости на два хода. яд(яд .гы.) у раненого этим юнитом каждый ход будет забиратся здоровье, до последней единицы. Ниже неё не падает. Спасет лечение. вб(вербовка) подчиняет отряд до конца боя (33% шанс) раз в 2 хода. За ход больше одного отряда нельзя вербовать. пш(последний шанс) если у юнита остается ровно одно здоровье- оно повышается до 4.
ts 30 июл 2009 в 12:32
Упырь: ат. 4, защ. 3, зд 5, ск. 1, воин. спсб-вм.
Летучая Мышь: ат. 5, защ. 4, зд. 10, ск. 5, воин. спсб-пл, вм.
Кровопийца: ат. 5, защ. 4, зд. 19, ск. 1. спсб-вм, яд, вб.