Вр(влияние рельефа) на определенной местности дает бонус к защите. зт(затуманивамие) заставляет вражеского юнита бить любого стоящего рядом(50% шанс) раз в два хода можно использовать. ку(крушащий удар) удваивает атаку. Раз в два-три хода.
Также расы отличаются по характеру: злые, добрые, нейтральные. Каждый ход будет меняться время суток, и днем и с утра плюсы получают добрые, злые получают минусы. Вечером и ночью- наоборот. Нейтральные не получают плюсов, но и не получают минусов. Если в бою два на два в одной команде будут добрые и злые, то есть большая вероятность того, что юниты будут бить друг друга, не обращая внимания на командира.
Еще один момент- в игре есть магия. Но она приравнивается к обычной атаке, с дальностью как у стрелка. Она более точная, и более действенная(может бить невидимок). За ход можно либо бить магией, либо оружием. Но если маг бьет мага, начинается дуэль магов. Все зависит от вида магии и удачи. (Описывать не буду, просто буду говорить результат) Магия не отменяет другие способности. Виды магии: мн-магия неба мз- магия земли мс- магия света мт- магия тьмы.
Итак, на поле боя завтра соберутся две команды- ящеры(Droid-S666) заручившись поддержкой убийц (18GoGa18) VS Элементалы(Crying!!V!!) в союзе с насекомыми(Jack125).
Сражение будет идти на не слишком большом, но и немаленьком горном плато, на котором множество горных ручьев, и каменных насыпей. И те, и другие, довольно серьезные препятствия для прохода войск и маневров... Тем временем на юго-востоке появились отряды насекомых, вылезая из-под земли, и прилетая на неё сверху. На юго-западе начали формироваться Элементалы... На северо-востоке появились убийцы, а вот ящеры, которые придут с северо-запада, пока не спешат...
Насекомые знали, что ближайшие враги( убийцы) были севернее, и обратили взгляд туда. Там была лишь небольшая каменная гряда - 15 метров с запада на восток, шириной 5 метров, которая была на расстоянии 15 метров от первого ряда. Убийцы тоже видели эту гряду, она была от них тоже на 15 метров... (ход свободный для первых двух)
И вот по диагонали на юго-запад и юго-восток появился первые воины насекомых- на западной части-один таракан, на восточной- жук и таракан. На каменной гряде никого небыло. Они находятся на расстоянии 25 метров. А насекомые увидели только двоих самураев, стоявших впереди армии убийц...
Отряд "Крест1" кинулся на запад на 5 метров. "Крест2" и "Крест3" в это время сдвинулись на восток. А после, медленно не сводя взгляда с горизонта, спиной "Крест1" и "Крест3" зашагали на пять метров назад, поставив себя на одну линию с "Крестом 2".
Ящеры посмотрели на юг. Именно оттуда придут Элементалы. Там была река-с запада на восток- 30 метров, прямо с обрыва на западе(с края карты). На востоке от них сразу каменная гряда- 10 метров на восток. Потом она проходит севернее на 5 метров,и снова на восток, на 15 метров,..(ход для следующих двух)
ts 30 июл 2009 в 20:01
зт(затуманивамие) заставляет вражеского юнита бить любого стоящего рядом(50% шанс) раз в два хода можно использовать.
ку(крушащий удар) удваивает атаку. Раз в два-три хода.