я же говорю, концепция одна, в каждой ГТА свой тип мисий. например в 3 ты работаешь за долги, вайс сити подобие лица со шрамом, ты поднимаешься по криминальной ступеньке, СА это ганкстерская тема по типу войны кланов в Детроите в 90х, а 4ая сделана реалистичной, не такой шуточной аркадной как старые, используется самая лучшая и современная система физики, никакого подъёма по ступеньке, город почти полностью отличается от прошлой версии СС, ты просто зарабатываешь деньги, Нико нужны только деньги, выполняешь любую грязную работу а потом мочишь работодателя по личным причинам, например он приставал к девушке брата и домагался её, и дальше сюжет продвигается и становится всё инттереснее и инереснее, затягивает, здесь она схожа с ВСС. концепция одна, да и только, то есть город, свобода перемещения, на этом всё. если ты не знаешь о чём тебя говорят, то не надо говориь что кто-то упоролся, а лучше уточни. про концепцию я сказал выше
Nikitozzz:
сhinatown wars (ctw чтв) тебе ни о чем не говорит? Она даже на псп выходила. Это игра поколения четверки. Причем здесь всс и лсс?… Подробнее
говорит многое, я вообще-то во все играл, если ты не заметил то ты влез в старое обсуждение неполноценности ЛСС. CTW такая же короткая и в его разработчиков вообще-то входили Rockstar North. так что ты хочешь сказать я не пойму?
Nikitozzz:
DaeMan, дело точно не в краткости. В гта 3, настольной, например, третий город урезан донельзя… Подробнее
в смысле урезан? там всего один город из островов состоит, называется Либерти Сити, это его первая 3х мёрная версия, как в нём что-то мжет быть урезано если ранее он нигде в таком виде вообще не появлялся? но человек который писал выше и ранее имел в виду что ЛСС не полноценная потому что она короче по прохождению, например СА около 30-35 в среднем на прохождение сюжета, а 4ая около 60, это не делает СА не полноценной, а ЛЛС около 6ти, вот о чём разговор шёл
2 янв 2013 в 22:25