VIArt (редактор векторной анимации)... | SEclub.org
VIArt (редактор векторной анимации)...
Все новые
Всего сообщений: 141
*
aNNiMON
20 авг 2009 в 20:57
Luk Skyuoker, не просматривается картинка на компе.
*
7ereg@
21 авг 2009 в 03:53
Luk Skyuoker, на тлф с оперы 4.2 тож фигушки а не картинка...
*
Luk Skyuoker
21 авг 2009 в 04:48
aNNiMON, это опера опять переименовала файл в photo.jpg,измените формат на svg
*
DrBlack
21 авг 2009 в 05:19
Luk Skyuoker, грузи родным арбузером, тогда он не переименовывается
*
SilentKnight
21 авг 2009 в 05:42
Переписал обе матрицы под целочисленную арифметику, теперь должны шустрее работать. Ссылка та же.
*
Luk Skyuoker
21 авг 2009 в 05:58
DrBlack, самый умный? Лизни розетку :) у меня файл в папке "Творения" на флехе, тел эту папку игнорирует.
*
Luk Skyuoker
21 авг 2009 в 06:00
SilentKnight, хорошо, ща скачаю. Как тебе моё лого-SEclub?
*
DrBlack
21 авг 2009 в 08:27
Luk Skyuoker, розетка наверное не вкусная :gy: А переместить не судьба?
*
Luk Skyuoker
21 авг 2009 в 08:51
DrBlack, нет. У меня там более 100 файлов которые созданы именно мной и на теле... По этому я не хочу их распихивать по всей ф.с. (А то будет ф.х. - файловый хаос) // вот тоже самое в архиве upwap.ru/528564
*
SilentKnight
23 авг 2009 в 19:14
Вот здесь подробно написано, как применить VIArt для редактирования не только векторных, но и растровых изображений (если кто не знал :) ): projectd8.narod.ru/index.htm?page=/Programs/Java/VIArt/RasterFAQ.htm
*
Luk Skyuoker
24 авг 2009 в 19:23
SilentKnight, ты бы лучше написал, как там анимацию реализовать?
*
SilentKnight
26 авг 2009 в 18:41
Luk Skyuoker, вкратце, через проводник объектов так: выбираешь нужный элемент, нажимаешь "Просмотр", потом "Добавить", выбираешь параметр (параметры совпадают с теми, что показываются при визуальном редактировании), указываешь начальный и конечный кадр, в поле "ValA" указываешь начальное значение параметра, в поле "ValB" - конечное, остальное лучше пока не трогать. Нажимаешь "OK", выходишь в рабочую область, и по * можешь посмотреть, что получилось (перед этим нужно установить ненулевые частоту кадров и конечный кадр в свойствах изображения).
Для постых анимаций этого должно хватить, потом напишу подробный FAQ, в том числе про ключевые кадры.
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Приложения Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025