Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась. Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут. Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
DiRT 2 (или Colin McRae: DiRT 2) будет рассчитана на более массовую аудиторию, нежели оригинал. Основным рынком разработчики этого "экстремального симулятора нового поколения" видят США. Кроме того, заезды в игре будут более экстремальными. Похожими на те, что проводятся в Америке. "Как известно, в США гоночные мероприятия намного более яркие, чем в Европе. Обычно в Старом Свете есть комментатор и несколько камер, расположенных в разных углах. А вот в Америке все иначе. Тут и операторы, снимающие автомобили с вертолета, и камеры, установленные на "рельсах" над всем треком. Кроме того, за этим действом наблюдает куда большее количество народу. Великолепно и очень зрелищно. Такой будет DiRT 2", - заявил ведущий дизайнер проекта Мэтт Хосман (Matt Horsman).
В DiRT 2 мы увидим новые трасы, новые автомобили и уникальный удобный интерфейс. "Наша игра рассчитана на молодежь. Меню станут ярче, интерфейс проще, а цветовая палитра порадует разнообразием красок. Однако не следует думать, что мы вовсе отказываемся от реализма. Совсем нет. Игра будет реалистичной и, при этом, весьма увлекательной. Каждая из локаций – а их будет девять, три трассы в Европе, три в Азии и три в Америке - в игре реальна, все автомобили. существуют в реальном мире и управляются так же, как и в жизни", - добавляет продюсер Адам Эскью (Adam Askew).
Игра будет поддерживать все удивительные возможности DirectX 11. DiRT 2 должна появиться во конце этого года. Она будет включена в Windows 7, а владельцы Windows Vista смогут ее скачать. Самая интересная особенность графического движка DiRT 2 - поддержка Shader Model 5.0, благодаря которой нас ждет невероятный реализм и потрясающая картинка. "Консольные версии игры появятся в сентябре этого года. Однако владельцам PC придется подождать. Но за свое терпение они получат невероятно реалистичную и красивую гонку с непревзойденной графикой. Мы первыми используем возможности DirectX 11. Новые спецэффекты, шейдеры пятой версии и многое другое обязательно впечатлят игроков. Как нам кажется, на момент выхода DiRT 2 будет самой красивой гонкой на PC", - заявил Брайан Маршал (Bryan Marshall), главный технолог Codemasters.
Сотрудники AMD уверены: "Codemasters является новатором – они первыми используют возможности DirectX 11 в гоночных играх. И у компании есть все шансы занять лидирующую позицию на рынке автомобильных симуляторов. И мы собираемся помочь им в изучении DirectX 11. У этой технологии огромный потенциал, и она может произвести революцию в PC играх. Эффективное использовании многоядерных процессоров, SLI видеокарт, множество новых спецэффектов – это далеко не полный список того, на что способна DirectX 11".
Koмфopмиcт,но почему нет? У Dirt2 есть все шансы. Продвинутая графика,физика,отличный геймплей и море драйва! Вполне в состоянии уложить на лопатки новую нфс!
ts 8 сен 2009 в 17:14
Разработчик: Codemasters Studios
Издатель: Codemasters
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: Новый Диск
Официальный сайт: www.dirt2game.com (русский сайт www.nd.ru/catalog/products/colinmcraedirt2/)
-
Скриншоты: www.gameland.ru/pc/colin-mcrae-dirt-2/gallery/
Видео: www.gameland.ru/pc/colin-mcrae-dirt-2/videos/
-