PageNet, почему у вас все упирается в покупку той или иной лицензии?разве в такой паразитической зависимости от брэндов основной залог успеха?или нехватка креатива?
Я имею предложение.Сделайте игру Властелин колец в 3Д версии как на компе.Уже просто давно нету игр про эту великолепную историю,а так хочется поиграть...И если можно то стратегию тоже про Властелин колец.
PageNet, почему у вас все упирается в покупку той или иной лицензии?разве в такой паразитической зависимости от брэндов основной залог успеха?или нехватка креатива?
Stick_S, если ты заметил, то мы пытаемся создавать свои бренды Основное назначение бренда в мобильных играх - привлечь внимание. А при схеме покупки через СМС - это фактически и есть продажи! Брендовая игра будет стоять в топе провайдера а обычная где-то в конце каталога из тысяч игр... и никто не увидит твой креативный шедевр ((.
16 сен 2009 в 05:58