И все же со сложностью в этой части явно перемудрили. Пройти то игру можно, наверное, но удовольствия от прохождения не получаешь, только и думаешь, как бы сохраниться вовремя и как бы крит поудачнее нанести. В общем, я разочарована немного, хотя все это имхо, конечно
Aidara, seclub.org/forum/goto/8979891/ - конечно сложно,противник превосходит и числом и оружием.денег мало,как в боях со смертью их заработать ума не приложу,чуть не каждый с оружием вампиризма,разрушением оружия и щитами,а на скелетах одни мечи да топоры:-(
Tigrrusha, seclub.org/forum/goto/8978924/ - попробуй так: Всех героев кроме рыцарей передвигаешь вверх на максимум расстояние. В планировании Делаешь командиром Кнута и двигаешь её к ближайшим скалам, скифы должны быть зависимыми и осторожными. Конец хода. Скифы окружать Кнута. Враг двинется к тебе и маленько побьет скифов и твой ход. Начинаешь атаковать врага, но так чтобы драконы не рванули к тебе. Сохраняй после каждого удачного удара и бей только критами. Если все будет правильно, то кагорта будет уничтожена. Делаешь скифов свободными и атакующими. Конец хода. Скифы маленько покосячат лучников. Враг убьет примерно половину скифов и наступит твой ход. Раунд 3. Уводи героев немного вниз, кого надо полечи. Конец хода. Скифы еще маленько покосячат лучников, но и самих останется один-два. Враг убьет последних скифов и двинет к героям. Раунд 4. Главарь близко. Бей ему щит и атакуй его только героями, которые могут сделать двойную атаку.
Он будет с гигантским луком поэтому не достанет. Повторюсь, бей только критами. Четырьмя-пятью героями он будет убит. Оставшимися героями бей простых мобов, в первую очередь бей типа, который за атаку половину жизней снимает. Конец раунда. Скифов нет. Враг причинит некоторый ущерб, но все будут живы. Раунд 5. Пришли драконы и лучники. Уводи Гасса в другую сторону, к горам напротив, где только два лучника. Рыцарями убивай лучников на этой стороне и двигай всех поближе к драконам. Конец раунда. Драконы будут атаковать рыцарей, но убить не смогут. Раунд 6. Бей их критами и на этом раунде сможешь убить их всех. Раунд 7. Придут рыцари с Дианой. Уводи героев вниз. Конец раунда. Рыцари двинут за тобой и Диана будет впереди них. Раунд 8. Рассчитай все точно. Надо, чтобы Диана тебя не достала, но ты смог бы на девятом раунде легко до нее добраться. Раунд 9. Бей Диану, рыцари не помеха.
Aidara, seclub.org/forum/goto/8979891/ - изначально в меню игры было предусмотрено "сохранение результата" на сервере разраба. Что это означало? С достигнутым результатом в 3-й части можно было сохраниться и продолжить игру в 4-й части (плюс конечно дополнительная копеечка разрабу за трафик), со всеми вытекающими отсюда прокачками и экипировкой героев! Поэтому 4-ю часть выпустили такой сложной. Заключительная часть (не 5-я, которая МОД, а 6-я) ещё более сложная. Там 1-ю миссию не все осилят Так как мы имеем дело со взломаными играми и сохранение результатов на сервере разраба для нас не доступното, поэтому приходиться довольствоваться тем, что имеем.
Извиняюсь, что не по теме, но может знает кто-нибудь, есть ли полностью переведенные на английский Эмблемы для SNES. Я пыталась в какую-то часть на англо-японском играть и не смогла, не все понятно, иероглифы с английскими буквами смешаны противно играть. Слышала, что вроде бы третья часть Mystery of emblem полностью переведена, но нигде не могу ее найти.
24 сен 2009 в 07:16