Hedeen, seclub.org/forum/goto/14060674/ если хочешь развитием победить, то телепорт можешь строить только в развитом городе (обычно там нет мест для телепорта и всё там улушено до максимума, поэтому одну плантацию крушишь и там строй же). А так, лучше сразу ликвидируй всех эммисаров.
Koшka, seclub.org/forum/goto/14046790/ - за сайборикс выигрывал на харде. Главное - хороший старт, у нас есть 1 жалкий копьеносец и если повезёт, то можно захватить им ближайшие города. Поставить его к вражескому городу в упор в оборону, желательно на скале, и враг будет пытаться его атаковать, теряя отряды. Тем временем стоит туда подогнать атакующий отряд, лучника например или варвара. Если повезёт - он войдёт в пустой город. Игра за сайборикс построена частично на везении, т.к. если AI изначально читерит и опережает в науке, то уже не догонишь, как не пыжься.
Блин,испортили все игры,всё платно...По ходу,секлаб превращается в рассадник мерзкого платного г..на.По поводу замечания,что на разработку подобной игры уходит 6-10кк рублей.С дуба рухнул?!Фишлабсы тратили не больше миллиона на гоф2,правда сдулись и зассали.А ты говоришь про двухмерную стратежку,которую даже не все знают.Спорю на что угодно,больше 2х миллионов на разработку и не тратили.Кто-нибудь купил хотя бы на 200к?Нет.Поэтому нефиг врать населению.И,да,куда делись товарищи крякеры?
31 окт 2011 в 16:03