GT Racing Motor Academy... | SEclub.org
GT Racing Motor Academy...
Все новые
Всего сообщений: 512
*
Dukatti
27 сен 2009 в 19:07
TEЛO K7OOaй, seclub.org/forum/goto/9006358/ - да ты что...я не умею ездить.Эй,парниш,комп с инетом есть?Если есть,то я с удовольствием тебе покажу как я езжу в МW или FlatOut.В гонках я очень много знаю,так что смотри еще на кого свои бычьи рога направляешь-можешь и на острые вилы напороться.Плюса в том,что здесь надо перед поворотом тормозить никакого нет.Поиграй в 3d версию pgr и посмотри на хорошую физику(на ява нет игры более подобной к реальности движения машины).Или еще можно поиграть в сега ралли,если не обращать внимания на физику столкновений.Или сыграни еще в Колин МакРэйт Ралли Дерт 3D,физика движения там тоже подобающа.
*
Dukatti
27 сен 2009 в 19:07
И не будь глупым,не сравнивай аркаду с гонками.Шифт это аркада,добротная,кайфовая аркада,похожая на 3D гонки от Digital Chocolate(забыл уже как их звать),а эти гонки от лофта уже серьезные гонки и вместе с тем неудачные.Физика здесь ужасна!Крайне не похожа на то,что в реале.И лично у меня с этими гонками нет никаких проблем,потому как свободы управления здесь никакой!Машина поворачивает непрогрессивно,плюс тормоз и занос здесь работают под принципом комбинации кнопок,а никак не в раскручивании машины и легких тормозах при этом или в виде использования ручника.Игра очень легкая-тормози с поставленной примитивной физикой игры,да и не парься.
*
Dukatti
27 сен 2009 в 19:11
[Oo], о,не один я скучный дизайн трасс заметил:)(широкие,серые дороги...и к чему они здесь?Комбинировали бы хоть ширину что-ли...)Очень,очень рад однодумцу:)
27 сен 2009 в 19:12 / Dukatti (1)
*
GofWar
27 сен 2009 в 19:29
Dukatti, Оо, Вот и я про это,хорошо что я не один с таким мнением,
*
B@m-BYK
27 сен 2009 в 20:49
Всё спор закрыт.Но щас мало качесвеных 3д большенство графа квадрат:-(.Я выбираю качествиные 2д а не фигню в квадратах 3д ИМХО 8-)
27 сен 2009 в 20:49 / B@m-BYK (1)
*
stalkerbi2
28 сен 2009 в 05:32
Dukatti,и ""однодумцы"" вы анонс игры читали?там ясно сказано,в игре воссозданы 4 реальные трассы.лофт их так и нарисовал.и при чем тут ширина?
*
Object 3.87
28 сен 2009 в 06:10
[Oo], seclub.org/forum/goto/9011811/ - чувак ты гонишь - где это ты слышал вообще такое понятие ,как ""псевдо 2D"" ? :lol:
*
[Oo]
28 сен 2009 в 06:32
Object 3.87, гонят обычно самогон..сам посмотри на текстуры этой гонки и к примеру и на текстуры асфальта 4 если со зрением норма,то разницу заметишь...
*
Object 3.87
28 сен 2009 в 06:39
[Oo], существует только "псевдо 3D" - т.е. "2D сделанное похожим на 3D" , а псевдо 2D - это 1D сделанное под 2D что ли ? Ну ты мочишь :lol:
*
Dukatti
28 сен 2009 в 07:00
stalkerbi2, при том,что широкие трассы навивают скукоту.Это виртуальные гонки,рисковать здесь нечем,всегда можно переиграть.Так зачем делать такие скучные,нединамичные трассы в игре?(то что они риал интереса к езде не прибавляет,разве что только для ознакомления самих трасс).
*
Dukatti
28 сен 2009 в 07:01
Object 3.87, не придерайся к словам,прекрасно ведь понял,что он имел ввиду псевдо 3Д.
*
ShadowJack
28 сен 2009 в 08:03
Почему когда на некоторых машинах едешь, нажимаешь 7, руль не появляется а просто делается вид спереди авто?
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025