Перестрелка | SEclub.org
Перестрелка
Все новые
Всего сообщений: 17157
*
Stiven King
4 янв 2012 в 15:44
SaS1975, мы еще из него человека сделаем,в общество вернем :wutka:
*
sheloch
4 янв 2012 в 15:49
Big-man, так фпс стало выше а качество картинки снизилось.тоесть фильтруем детализацию.
4 янв 2012 в 15:51 / sheloch (1)
*
Next777777
4 янв 2012 в 16:29
AЦETOH, так если будет экран разрешением 800x600 и разрешение тогда не придётся снижать, качество картинки будет хорошее на таком мониторе
*
Next777777
4 янв 2012 в 16:33
AЦETOH, вот предположим у тебя есть игра которая идёт с разрешением 800x600 без тормозов (отбросим настройки тени, детализацию окружения и всё такое, пускай ты хочешь чтобы у тебя тени были определённого параметра). У тебя также есть 2 монитора с разрешением у первого 800x600 у второго 1280x720. Так вот игра при разрешении 800x600 на первом мониторе будет выдавать картинку красивее чем на втором. И фпс будет максимальным кпримеру, а если на втором мониторе поднять разрешение до родного 1280x720 при тех же настройках, фпс упадёт и игра будет тормозить. Вот так и влияют мониторы на производительность, точнее влияет разрешение мониторов на производительнось
*
Malcolm
4 янв 2012 в 16:33
Semfiros, seclub.org/forum/goto/14343508/ - моя поправка относительно термина касалась, ничего особо хитрого.
*
Next777777
4 янв 2012 в 16:35
AЦETOH, А попугаев на самунг ноте больше потому что процессор разогнанный вот и всё. А когда проводишь проверку на GPU, там тест неокор помоему называется, там ФПС у нота ниже чем у СГС потому что граф ускоритель одинаковый, а у нота разрешение выше, а неокор как раз в первую очередь нагружает графикой GPU
4 янв 2012 в 16:36 / Next777777 (1)
*
sheloch
4 янв 2012 в 16:39
Big-man, если не ошибаюсь разница в 4–5 единиц фпс )))
*
romiros
4 янв 2012 в 16:43
AЦETOH, пойми простую вещь- видеоускоритель способен обрабатывать определенный предельный поток информации, выше которого ему не прыгнуть. Ты согласен?
*
sheloch
4 янв 2012 в 16:47
romiros, seclub.org/forum/goto/14345081/ - я вам это и пытаюсь сказать,только а другой форме ))) я вам пишу,если заявлена поддержка hd то он поддерживает это разрешение,и даже с меньшим разрешением матрицы показатели производительности будут походи seclub.org/forum/goto/14344089/
4 янв 2012 в 16:50 / sheloch (2)
*
Next777777
4 янв 2012 в 16:54
AЦETOH, ошибаешься. Разница существенная. В играх где SGS2 спокойно играет, у Нота уже чувствуется падение скорости обработки. Просто пока на данный момент нет игр, которые клали бы эти аппараты на лопатки, тогда можно было бы прямо наглядно показать.
*
Next777777
4 янв 2012 в 16:58
AЦETOH, seclub.org/forum/goto/14345101/ - Ты опять не понимаешь. Эта видеокарта работающая с HD (как ты говоришь "Если заявлена поддержка HD") так эта видеокарта будет быстрее работать если ей скормить что-то с меньшим разрешением чем HD. Как раз таки разрешение очень сильно влияет на производительность, с повышением разрешения повышается массив данных необходимый для обработки видеокартой. Учи мат часть короче, ато ты споришь не имея представления вообще о работе видеокарт.
*
sheloch
4 янв 2012 в 16:58
Big-man, seclub.org/forum/goto/14345141/ - вот падение фпс и прочие глюки возникают по иной причине.нету хорошо адаптированного софта под hd.это основная проблема нота,очень мало игр работает без каких либо проблем.
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | SONY Mobile | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025