Важен ведь правильный подход ко всем, многим даже не понятным для чего существующим, крутилочкам. Например есть в том же LMMS ничем не приметный "фильтр" - peak controller. Его можно например для организации так называемого sidechain между группами инструментов использовать - это несложно. А можно например банальнейший скачаный из сети саундфонт гитары или сэмпл трубы заметно оживить и приблизить к реальному звучанию, если воткнуть в инструмент этот самый peak controller, и привязать к нему питч с нужным знаком и размахом. Там есть все настройки, скорость, базовое смещение, это не так сложно. А результат себя оправдает - у гитариста появятся пальцы, у трубача губы, поэкспериментируйте.

Из подобных тонко настроенных мелочей качественное звучание и складывается.
Ссылка на пост
7 фев 2012 в 18:30