Star Wars: The Force Unleashed | SEclub.org
Star Wars: The Force Unleashed
Все новые
Несмотря на то, что большую часть Force Unleashed предстоит пройти за ученика Дарта Вейдера, в игре можно будет управлять и другими персонажами. Сюжет будет совершать пространственно-временные прыжки, так что "порулить" в итоге удастся многими. В частности – в игре позволят сыграть за самого Темного Владыку. В игре поклонники смогут увидеть еще не одно знакомое лицо – как ключевых фигур саги, так и второстепенных, которые удостаивались лишь косвенного упоминания или эпизодической роли в фильмах. Одной из них будет Шаак Ти (Shaak Ti) – женщина-джедай, которой удалось сбежать во время рейда на Храм джедаев. Другой – Марис Бруд (Maris Brood), вооруженная двумя световыми мечами-тонфами, стилизованными под полицейские дубинки. Судя по всему, эта дама с индийской внешностью на протяжении игры даже поменяет свое мировоззрение – поскольку она была замечена на концепт-артах как в положительном образе (с зелеными световыми мечами), так и в отрицательном (с красными).

Ссылка на пост
Всего сообщений: 248
*
Sithari
ts 11 окт 2009 в 14:01
Star Wars: The Force Unleashed
Ultimate Sith Edition
Издатель: LucasArts
Разработчик: LucasArts
Жанр: Action
Сайт игры: www.lucasarts.com/games/theforceunleashed
-
Дата выхода: 23 октября 2009
-
. seclub.org/foto/index.php?nid=197569&aid=50892
www.gamespot.com/pc/action/swtfuultimatesithedition/images.html?tag=tabs;images
www.ag.ru/screenshots/star_wars_the_force_unleashed
-
Системные требования :strela: seclub.org/forum/goto/9290911/
12 ноя 2009 в 01:03 / Sithari (6)
*
Sithari
ts 11 окт 2009 в 14:35
Проект будет выпущен на указанных платформах силами студии Aspyr Media в виде издания Ultimate Sith Edition, в которое, помимо оригинальной игры, войдут все вышедшие к настоящему моменту дополнения. В них входят три миссии для "одиночки" - Jedi Temple, разворачивающаяся на Корусанте, куда ученик Дарта Вейдера прибывает, чтобы узнать правду о своем отце. Второй DLC будет более масштабным – он берет начало аккурат там, где начинается четвертый эпизод Star Wars. Но только с небольшими поправками – место Дарта Вейдера занимает его ученик, которого он взращивал на протяжении The Force Unleashed. Император посылает "нового" Лорда Ситха на Татуин с одной целью – убить Оби-Вана Кеноби, который прячется там еще со времен третьего эпизода. Джабба Хатт и легендарный охотник за головами Боба Фетт там тоже повстречаются.
*
Sithari
ts 11 окт 2009 в 14:35
Наконец, последний и эксклюзивный для издания Ultimate Sith Edition уровень будет происходить на планет Хот, где мы в обличии все того же ученика Лорда Вейдера столкнемся с Люком Скайуокером и раздавим силы сопротивления раз и навсегда. Еще не все – в Ultimate Sith Edition будут добавлены новые костюмчики для героев и куча новых персонажей: от C-3PO до Джанго Фетта.
*
Sithari
ts 11 окт 2009 в 14:36
События оригинала происходят между III и IV эпизодами "Звездных войн"; сюжет повествует о падаване Дарта Вейдера — Галэне Мареке, истребляющем джедаев, уцелевших после исполнения Приказа 66. Кроме того, в TFU рассказывается история дальнейшего становления самого Дарта Вейдера и освещается прошлое других известных персонажей киноэпопеи. Сюжету игры уделяется самое пристально внимание – во время создания сценария разработчики напрямую консультировались с самим Джорджем Лукасом по поводу возможности внедрения тех или иных сюжетных ходов. Итоговый результат получился настолько впечатляющим, что сегодня создатели, не стесняясь, называют Force Unleashed "новой главой саги".
*
Sithari
ts 11 окт 2009 в 14:37
Хотя происходящие в игре события затрагивают период между III и IV эпизодами саги, сюжетно Force Unleashed будет связана со всеми шестью фильмами серии – при помощи многочисленных флэшбеков и прозрачных намеков на грядущее. После печальных событий, продиктованных Приказом 66, игрок станет свидетелем того, как расцветает новая Империя. Прихвостни самопровозглашенного Императора активно зачищают бессчетные планетарные системы, назначая своих управляющих и методично уничтожая последних приспешников джедаев. Возглавляемая коварным Палпатином, Империя потихоньку прибирая к рукам всю Галактику - звезду за звездой, планету за планетой. А самых могущественных (из оставшихся в живых) джедаев лично выслеживает и безжалостно уничтожает Дарт Вейдер.
*
Sithari
ts 11 окт 2009 в 14:37
Как и у любого более-менее значимого персонажа "Звездных войн", у нашего героя есть свой корабль. Судно называется Rogue Shadow и (в соответствии с предыдущими играми серии) служит не только средством передвижения, но и базой. Этот корабль по своим размерам несколько больше Тысячелетнего Сокола, однако его габариты не используются с достаточной эффективностью – ученик Вейдера, соответственно своему статусу, предпочитает путешествовать без шумных компаний. Его бессменным компаньоном выступает "милитари-герл" Джуно Эклипс (Juno Eclipse), имперский пилот. Эта светловолосая девушка должна сыграть важную роль в развитии сюжета, поскольку она не просто пилотирует корабль, но и неровно дышит в сторону юного сита.
*
Sithari
ts 11 окт 2009 в 14:38
Несмотря на то, что большую часть Force Unleashed предстоит пройти за ученика Дарта Вейдера, в игре можно будет управлять и другими персонажами. Сюжет будет совершать пространственно-временные прыжки, так что "порулить" в итоге удастся многими. В частности – в игре позволят сыграть за самого Темного Владыку. В игре поклонники смогут увидеть еще не одно знакомое лицо – как ключевых фигур саги, так и второстепенных, которые удостаивались лишь косвенного упоминания или эпизодической роли в фильмах. Одной из них будет Шаак Ти (Shaak Ti) – женщина-джедай, которой удалось сбежать во время рейда на Храм джедаев. Другой – Марис Бруд (Maris Brood), вооруженная двумя световыми мечами-тонфами, стилизованными под полицейские дубинки. Судя по всему, эта дама с индийской внешностью на протяжении игры даже поменяет свое мировоззрение – поскольку она была замечена на концепт-артах как в положительном образе (с зелеными световыми мечами), так и в отрицательном (с красными).
*
Sithari
ts 11 окт 2009 в 14:39
Всех ключевых персонажей игры озвучивают настоящие актеры. Более того – "портреты" виртуальных персонажей практически точь-в-точь повторяют лица живых людей. При помощи продвинутой технологии Motion Capture, мельчайшие движения лицевых мышц и губ были тщательно перенесены в игру, благодаря чему трехмерные образы героев двигаются и разговаривают почти, как настоящие. Роль ученика Вейдера исполнил актер Сэм Витвер (Sam Witwer), которого многие могут помнить по роли молодого военного из экранизации романа "Мгла" Стивена Кинга. Пилота Эклипс озвучивает молодая английская актриса Натали Кокс (Nathalie Cox).
*
Sithari
ts 11 окт 2009 в 14:39
Особый интерес вызывает техническая сторона игры. Местный движок (вкупе с системой взаимодействия предметов), покоится на трех технологических "китах". Первый из них – это одна из последних редакций физического движка Havoc, с помощью которого игра производит одновременный обсчет огромного количества предметов. Поведение большей части находящихся на уровнях вещей, а также – деталей архитектуры, построек и техники, напрямую зависит от этой технологии.
*
Sithari
ts 11 окт 2009 в 14:39
Вторая технология эффективно дополняет предыдущую и придает игре небывалый реализм. Разработка компании Pixelux Entertainment называется DMM (Digital Molecular Materials), и благодаря ей все интерактивные объекты "ведут себя" в полном соответствии с типом материала, из которого они сделаны. Мощный толчок с помощью Силы в металлическую дверь – и можно увидеть, как корежится и прогибается металл. Тот же толчок, примененный к гигантскому органическому грибу с планеты Felucia, также заставит растение согнуться, но в отличие от металла оно тут же распрямится, и некоторое время будет колебаться, пока не пройдет действие приложенной силы.
*
Sithari
ts 11 окт 2009 в 14:40
На данном примере можно увидеть, что DMM учитывает даже эффект памяти материалов. То же самое относится к любому типу поверхности или предмету, с которым можно взаимодействовать. Энергетические кабели рвутся и раскачиваются, словно настоящие. Деревья с хрустом переламываются пополам, орошая близлежащее пространство древесной трухой. Окна и витрины осыпаются стеклянными каскадами, и т.д. C помощью DMM решаются и некоторые игровые ситуации – например, встречающиеся на пути героя двери можно не только открывать, но и "запирать" их за собой, тем самым предотвращая преследование.
*
Sithari
ts 11 окт 2009 в 14:40
Третья, ранее нигде еще не применявшаяся технология – это Euphoria от NaturalMotion. Благодаря ей, все встречающиеся в игре существа наделяются неким подобием чувства самосохранения. Теперь, если их жизни угрожает опасность, они станут делать все для того, чтобы выжить. Приподняв штурмовика в воздух, можно будет увидеть, как он цепляется за все окружающее, лишь бы остаться на своих двоих – за ящики, перила, своих соратников, в конце концов. А если метнуть в его сторону тяжелый ящик, супостат попытается увернуться или броситься в укрытие. И поведение, и анимация врагов в подобных ситуациях выглядят предельно реалистично. Причем данные действия не являются заранее заскриптованными, а протекают исключительно в реальном времени, и под влиянием условий окружающей обстановки.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024