Relax@, повторюсь - рвануло в торпедном аппарате, в уже потом сдетонировал остальной боезапас (минимум ещё 15 торпед в первом отсеке), ударная волна внутри лодки могла сделать что угодно, в том числе и сорвать реактор с фундамента, почему нет?
Relax@, сейчас даже около 700 км, только что толку? Ты знаешь, что лодочная система целеуказания бьет только на 200 км? И что для успешного запуска на полное расстояние нужен либо самолет либо спутник? Он показывает - ты стреляешь, веселая охота..
Relax@,Ты не подумай, что со зла на наших наговариваю, просто в самом деле обидно - всю дорогу кормили всяких папуасов, а нормальной техники так и не сделали, денег не хватило о себе же позаботиться.. Очень обидно!
Информация к размышлению чтобы не болтали что кто-то был жив в течении нескольких суток после аварии. Температура воды понижается прямопропорцианально глубине, а в Баренцевом море в августе, когда скоро закроют навигацию...
Всё что говорили по телевизору ВРАНЬЁ, особено мне понравились слова Куроедова: Ситуация под контролем, на лодку подаётся кислород и топливо! Я досих пор гадаю как он умудрился подать уран к(гэу), да и наша спасательное судно пришвартовывалось к комингсплощадке к-141, но сдохли аккумуляторы, а ведь этого не сказали, потому что наши адмиралы всё потырили.
А по поводу торпед которые были на курске "водопад" и "ветер", кто-то тут говорил, защита от удара, падения, фигения, я скажу так, можно быть трижды противоударной но когда на заводе их выпускают с дырками в сварных швах, гнилыми сальниками, тухлыми прокладками, всё время будут пожары и отстрелы их же.
А еще эти уроды умолчали, что минер в поход шел не штатный, а прикомандированый хрен знает откуда и соответствено торпеды он эти не принимал, поэтому положения всех дел не знал.
26 авг 2006 в 23:28