Архив. Об FRPG "Vampire: the Masquerade"
Тема закрыта для обсуждения.
Сила Воли нередко будет спасать вас, выводя из-под влияния различных дисциплин, помогая сохранить хладнокровие в самых экстремальных ситуациях, подавить Зверя внутри вас, не спать днем, усилить влияние своей дисциплины и во многих – многих других ситуациях (* - при этом в игре необходимо упомянуть, что вы используете Силу Воли). Однако даже такую Волю можно сломать, поэтому вампиру нужен отдых или время для любимого занятия, будь то рисование или истязание жалких людишек. Не заморачивайтесь с этим в игре, а просто не теряйте возможность поднять своему персонажу настроение, так или иначе. И, конечно, вампира отличает живущий в нем Зверь. Это древнее создание, дикое и нынче спрятанное в закрома вампирских сердец, просыпается, когда вампир голоден, находится слишком близко к открытому огню, когда получает очень большой урон или когда получает невыносимое для себя оскорбление.
Ссылка на пост
24 окт 2009 в 17:11