Пролог. Древнее, забытое всеми Богами капище освещал ровный тусклый огонь от костра. Немного поодаль в густой траве лежал разрубленный секирой идол – деревянная личина злобно щурилась, всматриваясь в алые, взлетающие к самым небесам искры костра. Возле костра сидели двое, глубокие темные капюшоны скрывали их лица, и лишь вслушавшись в их голоса можно было понять, что они давно не молоды. Тот, что сидел справа, был явно выше, годы нисколько не тронули гордую осанку и широкий разворот плеч. Тот, что слева, напротив, был худощав и ссутулен. - Ты хотел меня видеть, Патар? – промолвил широкоплечий, и голос его, словно гром, прогремел по пустой поляне. - Да, хотел, Светлый – еле слышным шепотом произнес другой, и осторожно сняв капюшон начал всматриваться в искры костра.
- Сколько лет прошло,… хотя для двух старых друзей время не может быть преградой – с улыбкой произнес тот, кого назвали Светлым. - У великого Патара – отца Рахманов нет друзей – снова еле слышно проговорил худощавый и повел босой ногой по выжженной земле. Оба замолчали. Казалось, что вместе с ними замолчал весь лес. Не единого шороха, не единого дуновения ветерка или крика ночной птицы. - Помнишь это? – нарушил тишину Патар, и протянул Светлому небольшую глиняную табличку изрезанную странными символами. - Да, я прислал тебе ее полгода назад, думал, будет интересно – ответил широкоплечий и взял табличку из руки того, кого звал своим другом.
- Интересно – слабо улыбнулся Рахман, - я долго пытался прочесть ее и не смог. У меня есть ученик, он во многом превзойдет меня… он прочел, – мужчина переключился на шепот, такой, что едва ли кто-то, находясь более чем в метре от них, мог его услышать. - Пусть эта кровь сохранит сокровенное в тайне: Лунное зеркало. Дверь. Ключ от нее. Акелон. На поляне повисла гробовая тишина, лишь через несколько мгновений где-то в кустах зашуршали мыши, и заухал осмелевший филин. - Ничего не понимаю, я думал, что легендам пришел конец, что все известное про Акелон погибло вместе с нашими далекими предками… - задумчиво бормотал Светлый – да и кто теперь знает где та самая дверь, и где ключ!? - Никто не знает! Но их возможно найти, ты же понимаешь, что от этого зависит вся наша история, мы станем великой непобедимой державой, разве не об этом мы всегда мечтали!? Это сложно….
- Сложно, - перебил Патара Светлый, - я думаю, что попробовать стоит, я пошлю свою армию… - Нет, нет, нет, о чем ты говоришь!? Какая армия!?? Все должно быть тихо, чтобы никто, слышишь, никто об этом не знал! – воскликнул Рахман, и его голос разрезал тишину. Нависшую над капищем. - Только двое. Я пошлю своего ученика, и ты выбери лучшего и самого верного! - Хм, кажется, у меня есть такой, – задумчиво ответил Светлый, - может они подружатся, как мы с тобой! - У Рахманов не бывает друзей! – нервно повторился Патар. - Зануда! Мой человек будет ждать твоего ученика на площади в Кеевграде. Послезавтра на рассвете.
Жаркое летнее солнце ударило в лицо, и Лазарь невольно открыл глаза. Он вспоминал недавний разговор, когда сам Светлый вызвал его к себе и наказал следовать в Акелон. Где он этот Акелон и для чего туда следует идти, Светлый не сказал. Ясно было одно, путь его лежит на полдень и спутником будет какой-то никому не известный колдун, который знает, куда путь держать. Его же, Лазаря целью было доставить этого колдуна в целости и сохранности и во всем помогать ему. Мужчина уныло посмотрел в окно, где несколько бедно одетых селян разложили свой не хитрый завтрак прямо на массивных каменных ступенях. Невольно поморщившись и сплюнув подступивший к горлу ком Лазарь окатил лицо водой из стоявшего рядом кувшина и спустился во двор. Кмет отчетливо представил себе седовласого старикашку в длинном балахоне и направился на его поиски.
Двор постепенно наполнялся уже привычным, медленно нараставшим шумом. Где-то слышался стук наковальни, детский смех, на ступенях, не далеко от селян сидел какой-то странный тип, а справа от конюшен двое молодых парней усиленно отрабатывали технику боя. Довольно посмотрев на них и похвалив за качество выполняемой работы, мужчина направился в самый центр площади, где его и должен был ждать тот самый колдун. Радомир сидел неподвижно, казалось, что мужчина и вовсе спит, но лишь внимательный наблюдатель смог бы заметить, что Рахман погружен в раздумья. Странная для этого времени года меховая одежда была истерта, словно мужчина проделал долгий и трудный путь. Он ждал начала похода в никому не известный, но легендарный Акелон. [ход свободен]
Прекрасный в чём-то день мне предстоял: я отправлялся неизвестно куда и мало известно зачем, но почему-то казалось, что это неприменно будет великое путешествие, в котором я не раз буду подвергаться опасности, и каждый раз буду уходить от неминуемой смерти... Так во всяком случае всегда было в былинах. Изображая из себя некоего вельможу, я спокойно вышел на площадку и приготовился приветствовать колдуна, с которым мне предстоял долгий путь. Хотелось конечно заранее произвести хорошее впечатление, чтобы впоследствии было легче сдружиться, и поэтому я немного сдвинул на поясе сикиру и слегка улыбнулся
О чем размышлял Рахман,было известно лишь одним языческим богам. По его непроницаемому лицу было трудно что либо прочесть,и вот наконец увидев долгожданного спутника,Радомир поднялся..Словно оторвавшись от своих внутренних мыслей,ведун произнес лишь несколько лаконичных слов: "Пошли.Время не терпит.." И направился вдаль по улице по одному только ему известному маршруту,даже не смотря, идет ли за ним присланный Кнетами человек..
Весьма неожиданный поворот событий. Лазарь был уверен, что встретить ему следует жалкого старикашку, который жаб по болотам ловит, да зелья варит. А этот, да он сам не плохо за себя постоять сможет. Непонимающе пожав плечами, кмет послушно зашагал следом за рахманом. В конце концов, одному ему известно, куда путь держать следует. - Стойте! Да стойте же вы! – раздался издали звонкий мальчишечий крик, и мужчины невольно обернулись. Радомир тут же узнал Ждана – четырнадцатилетнего юнца, которого совсем недавно привели на обучение Патару. – Вот, Патар велел передать, - мальчик протянул книгу. Не привычные уже глиняные и берестяные дощечки, а именно книгу – увесистый фолиант, обтянутый кожей. – Патар сказал, что она вам поможет в пути, что там вы найдете все, … и еще, что он следит за вами. – Кивнув на прощанье, Ждан убежал, затерявшись в бесконечных улицах Кеевграда.
- Присядем? – промолвил Лазарь, указывая на деревянную лавку близ одного из домов. Мужчине очень не терпелось заглянуть в фолиант, хотя буквы он понимал с трудом. Да и зачем ему, кмету самого Светлого эти значки да черточки учить, его дело – мечом махать, да державу защищать. Рахман молча кивнул и через несколько секунд двое мужчин уже сидели на деревянной лавке, с интересом рассматривая книгу. "Акелон. Тайны потерянного города" - было выведено на первой странице ровным, аккуратным подчерком.
ts 30 окт 2009 в 22:44
Собственно сама игра. обсуждения тут Архив. Об FRPG "В поисках Акелона"