ArtiFakt, ставь наобород с зади газомасло, тк переду сильнее достается и там шаровые., а комфорт в салоне от газомасл как раз на задней оси будет работать.
ArtiFakt:
мaшинку пeрeвaрил нa днях тeпeрь и дно цeлоe и поддомкрaтники eсть :)хочу гaзомaслянныe aмортизaторы в пeрeд,сзaди мaслянныe тaк можно?… Подробнее
Конечно можно. И не слушай никого про жёсткие газ-масляные и мягкие масляные амортизаторы. Всё зависит от конкретного производителя, конкретной настройки клапанов в конкретной модели амортизаторов. И от сочетаемости конкретного амортизатора с конкретной пружиной. Для справки - фирма KONI выпускает амортизаторы серии ,,спорт,, и газ-масло и масло(без давления газа), а эти амортизаторы совсем не мягкие. По слухам, сам я не пробовал, фирма Бильштайн выпускает действительно жёсткие газ-масло амортизаторы. И учти, что шток амортизатора ,,с газом под давлением,, давит вверх с усилием в сколько-то килограмм. Машина поднимется на немного.
Однотрубные газомаслянные (где газ под высоким давлением) на порядок жёстче газомаслянных двухтрубных и обычных, непонятно какие "газомаслянные" он имеет ввиду, если "обычные" (двухтрубные) то они почти не отличаются от маслянных по жесткости, просто получше немного...
Manegarm, Обычно говорят ,,масляные,, газомасляные,, ,,газовые,, вместо ,,двухтрубные с газом под атмосферным давлением,, ,,двухтрубные с газом под давлением выше атмосферного,, ,,однотрубные с газом под высоким давлением,, соответственно. Думаю, человек имел в виду что-то типа каяба эксель-г, боже трубо, бильштайн б4. То есть двухтрубные с газом под давлением выше атмосферного. А там - кто ж его знает...
я здесь все скажу сейчас я сам не разбираюсь в них сильно то вот,появилась лишняя копеечка для в клада в свою копеечку стиль езды у меня спокойный,в среднем 20км в день накатываю,больше 60-80 стрелку не поднимаю,может вообще маслянные тогда взять?
1 авг 2012 в 08:49