Ремонт Классики. Вопросы, ответы, советы | SEclub.org
Ремонт Классики. Вопросы, ответы, советы
Все новые
Всего сообщений: 4252
*
Sprint777
18 янв 2013 в 06:07
hellboy2OOO, я тебе про сток коробку написал, там так. А поменять можно что с угодно, и шутки как не странно не увидел в твоих постах. Раздел юмор на форуме недалеко, если пишешь шутку то обозначай что это шутка. Я просто отреагировал на твои посты, вот и всё .
П.с. Ралли на шестерке это г.но галимое если честно. Имхо
*
hellboy2OOO
18 янв 2013 в 07:04
Sprint777, :) про стоковую коробку эт не мне надо было писать а тому кто ошибся...
Надеюсь я обьяснил про какие передачи писал я, и понятно что к тазу отношения они не имеют...
И ралли не ток на классике, там и наш передний привод и иномарки старенькие (фольци, альфа ромео даж были) и даже ижи...
В передний привод удобно ставить бутербродную коробку (это там где я писал про подбор ГП к передаточным читлам для определенной трассы и сезона года)
даже у моей старушки 2 коробки :) одна городская (там передачи чуть покороче) другая трассовая (там 5 передача 0.6 стоит)
18 янв 2013 в 07:05 / hellboy2OOO (1)
*
KARATEL1991
27 янв 2013 в 14:37
Доброго времени суток всем...проблема такая...у меня 7 аккумуляторы летят...садятся моментально...как бы не заряжал...на датчике зарядку показывает...только заряжает отлично то совсем не заряжает...вчера взял у зятя покататься аккумулятор...сегодня утром вернул а он весь в электролите...зять сказал у меня аккумулятор закипает когда я еду...чет с зарядеой...дает больше чем нужно?...что мне делать?...в чем проблема...помогиье пожалуйста...
27 янв 2013 в 14:39 / KARATEL1991 (1)
*
kubrvl
27 янв 2013 в 19:58
KARATEL1991, проверь гену на пробой моста (диодного) лучшая проверка зто развбор, и сначала визуально. у меня были потресканые, на некоторых вывод почти вываливался...
*
kornei
28 янв 2013 в 00:41
KARATEL1991, попробуй для начала поменять реле-регулятор на генераторе. (так называемая "шоколадка")
*
hellboy2OOO
28 янв 2013 в 06:53
Тестером проверь сначало напругу выдаваемую геной на разных режимах работы и картина будет ясна... А так на вскидку реле регулятор на помойку
*
SmeliyS
1 фев 2013 в 13:05
Блин, насоветывали разбирай, меняй.
Для начала надо померять напряжение на акб на разных режимах(как было сказано выше), и если напряжение больше 14,5 вольт,а скорей всего так и будет раз акб закипает, тогда проверяй напряжение на 15 контакте РР(не должно отличатся от акб больше чем на 0,5 вольта) и контакт РР с массой, должен быть хороший контакт.
1 фев 2013 в 13:08 / SmeliyS (1)
*
hellboy2OOO
1 фев 2013 в 19:51
Раз молчит значит уже разобрал и поменял :)
*
Dimka532OXM
16 мар 2013 в 23:46
всем привет) у меня ваз7. такое дело с тахометром... бывает показывает правильно а бывает заскакивает на максимальные обороты как будто где то контакт плохой или замыкает что то. помогите пожалуйста в чем может быть проблема.
*
kubrvl
22 мар 2013 в 20:30
Dimka532OXM, разбирай приборную панель, смотри где масса отвалилась
*
KARATEL1991
15 июл 2013 в 22:37
Ребят спасибо за помощь огромное...разобрал все сделал...дело в реле было...простите что не писал...не было возможности
*
kurtka Ko
19 авг 2015 в 10:46
Горит верхняя жёлтая лампочка неисправностей системы двигателя. Чем устранятся?
19 авг 2015 в 10:54 / kurtka Ko (1)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024