На счёт поворачиваемости: Ни чё задевать не будет, у меня уже сейчас стоят спэйсеры 10и мм. А если по усилиям судить, то от 185 или даже от 195ой резины никто не умер и не жаловался..
всё ясно,спасибо.Тогда подскажите пожалуйста-какие детали необходимы для того чтобы переделать 4-ёх ступку в 5-ти ступку (классика!) и во сколько это обойдется???
-SmerT-, говоря о избыточной / недостаточной поворачиваемости СС имел в виду склонность машины к заносу / сносу соответственно.. А куда тебе 16" колеса, где ты на них резину возьмешь?? Она чересчур дорогая для такой машины, стоит ли вкладываться?
Я тут у деда нашел в гараже шестерку 1979 года. Ну выглядит хорошо. Не гнилая, краска в норме. Вроде заводится. Ездет. Двигатель 1600. Блин, больше 110 не едет а ревет только. Че делать? Как скорость увеличить малец? И подскажите че проверить надо. Стояла она долго
Hoochie, при большой нагрузке двигатель набирает обороты, но скорость автомобиля не увеличивается, т.е. нет жесткой связи в трансмиссии. Наиболее заметно это обычно на высшей передаче.
bootoos, эти переделки не всегда толком работают, не легче скинуть старую и взять новую 5-ступенчатую коробку? Она стоит 7500-7800 р. Дело конечно твоё, но у меня на работе один самоделкин уже 3 раз за год такую переделанную коробку чинит - не ходит она.
22 сен 2006 в 18:29