Вся основная история освещена в теме игры. Некоторые детали быта не были выложены по тому, что есть различные (три) расы, которые, по сути, мало что знают друг о друге. Ниже приведен список рас и классов.
Люди: 1. Гиперборейцы Гиперборейцы - дети прогресса. Им известно гораздо больше, чем другим народам того времени. Особенно сильны их маги и воины - первые знают о таинственной магической энергии и умело ей пользуются, вторые же с детства готовились для трудных и опасных боев - прогресс прогрессом, а драться все равно на оружии ближнего боя. Так же у них есть следующие классы: * священники - поклонники и служители великой природе - матери всего живого. Обладают некоторыми особыми способностями и, как правило, имеют приличный список сокральных заклинаний. * наемники - гиперборейцы отслужившие в рядах регулярной армии. По окончании военной повинности не смогли оставить военное дело и пошли: одни в телохранители, другие в искателей приключений.
2. Славяне. Классовое деление славян несколько шире, так как будучи по развитию ниже, еще имеют различные негативные свойства: воровство, наемное убийство, обман благодаря своему положению. Итак, классы: * воины - профессионалы в бою. Составляют княжескую дружину. * жрецы - служители богов. Как правило, поклоняются только одному ими избранному божеству. Получают от него просимое и обладают знаниями сокральных заклинаний. * воры - типичные городские плуты. Живут воровством. * наемники - не славяне! Пришельцы из других стран, которые нанимались либо в княжескую дружину либо в охрану какого-нибудь боярина или жреца. * отшельники - жители лесов. Поклонялись природе и благодаря ей получили некоторые способности - оборотничество и некоторые магические заклинания.
* маги - у славян нечто новое. Магия ранее не пользовалась интересном по причине не знания таковой. Но после знакомства с гиперборейцами получила широкую огласку и была неплохо освоена нашими предками. * калики перехожие - славянские барды. Благодаря им чернь узнавала о каких-нибудь славных или темных делах князей. Нередко они обворовывали народ играя на гуслях что-то гипнотизирующее.
Нечисть: 1. Младшие демоны. Демоны имеют свою иерархическую структуру. Во главе стоят Верховные демоны, затем идут Старшие демоны, а потом уже Младшие демоны. Демоны имеют материальное тело, но оно обладает некоторыми особенными свойствами: прохождение сквозь стены (но не прохождение сквозь оружие!), хорошо видят в темноте и могут обнаруживать жизнь. Оружие демонов - магия, которую они прекрасно знают. 2. Тени. Тени - особое явление нежити из загробного мира. Их происхождение весьма интересно. Превратится в теней могли только древнешумерские жрецы - служители богини смерти Тиамат (в славянской мифологии - Морана). Для этого они проходили особый священный обряд, который держали в тайне. После окончания обряда, Тиамат забирала своего нового слугу в свой мир. Их способности: перемещение в темноте, создание вещей из темноты, поглощение тьмы для повышения своих сил. Тени - бойцы ближнего боя.
Все вышеперечисленные расы и классы доступны. То есть, можно играть как за славян или гиперборейцев (они в союзе), так и за нечисть. Предположительно, свободно 5-6 мест: 3-4 для людей и 1-2 для нечести.
Форма анкеты: 1. Раса. 2. Класс. 3. Имя. 4. Возраст. 5. Краткая биография (кто за славян - остальные расы биографию составляют через аську или личку). 6. Навыки (боевые или магические). 7. Желательный инвентарь. 8. Внешний вид.
Пусть будет форма. Мог и ошибиться - 2 часа ночи все таки. Так что дальше без меня пообсуждайте маленько, если у кого нет вопросов - пишите (или заполняйте) анкеты.
ts 4 ноя 2009 в 21:27
Тема обсуждения данной игры: Архив. FRPG "Bo имя Бoгoв"