Архив. О QFRPG "Скользящие" | SEclub.org
Архив. О QFRPG "Скользящие"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Игра происходит как настольная РПГ (экономя описания в постах, увеличивать скорость игры). Поэтому и Q(quick)FRPG. Для тех, кто может сказать - этот мастер плохо водит, а игроки плохо отыгрывают, повторяю: игра сделанна на быстрое развитие действия. Отвечать желательно раз пять (можно больше) в день, т.е. выполнять хотя бы 5 действий, желательно больше. Форма анкеты: 1.Имя 2.Внешность 3.Биография 4.Приблизительно: что умеет 5.Роль Роль отображает направленность персонажа. Нужно три разных роли (т.е. игрока): физическая, научная, дипломатическая (т.е. общительная). Далее о сюжете =>

Ссылка на пост
Всего сообщений: 53
*
GURPS-lite
ts 21 ноя 2009 в 17:08
Архив. О QFRPG "Скользящие"
Это тема об игре "Скользящие. Альтернативная история". Игра основанна на идее фильма "Скользящие" (анг. Sliders). Игра будет проходить по системе Fuzion, впрочем вам не обязательно её изучать. Это для мастера. Просьба ничего в тему не писать, пока не опишу игру. =>
*
GURPS-lite
ts 21 ноя 2009 в 17:17
Игра происходит как настольная РПГ (экономя описания в постах, увеличивать скорость игры). Поэтому и Q(quick)FRPG. Для тех, кто может сказать - этот мастер плохо водит, а игроки плохо отыгрывают, повторяю: игра сделанна на быстрое развитие действия. Отвечать желательно раз пять (можно больше) в день, т.е. выполнять хотя бы 5 действий, желательно больше. Форма анкеты: 1.Имя 2.Внешность 3.Биография 4.Приблизительно: что умеет 5.Роль Роль отображает направленность персонажа. Нужно три разных роли (т.е. игрока): физическая, научная, дипломатическая (т.е. общительная). Далее о сюжете =>
*
GURPS-lite
ts 21 ноя 2009 в 17:25
Представим, что есть множество парралельных миров. И в их поисках не надо никуда ездить или летать. Они здесь - на земле. В каждом мире что-то происходило не так как в нашем. Другая власть, что-то не изобрели и.т.д. Можно встретить миры как абсолютно без насилия, так и миры непрекращающейся войны и насиилия. Герои игры получили возможность перемещаться между мирами. Они теперь "слайдеры" или на русский манер "скользящие". Волей судьбы, таймер перемещения был сломан и персонажи не могут вернуться в свой родной мир. Они вынужденны скользить, в надежде, что следующий мир окажется для них родным =>
*
GURPS-lite
ts 21 ноя 2009 в 17:29
Ещё немного об игре. Избегайте стереотипных персонажей. То есть не надо делать из физического персонажа тупую машину для убийств и драк, из научника - очкастого зубрилу, а из общительного - не затыкающего рот балабола Игра начнётся как только будут два игрока. Как только будет полученна заявка от третьего - введу в игру и того. Всё. Тема открыта для вопросов, предложений и прочего...
*
CaTyPнO8
21 ноя 2009 в 17:32
GURPS-lite, можно сделать короткую биографию?
*
GURPS-lite
ts 21 ноя 2009 в 17:33
CaTyPнO8, вообще то да. Но! Я буду расспределять умения персонажа и его характеристики. Поэтому на ключевых аспектах всё же нужно остановиться
*
DoctorBit
21 ноя 2009 в 17:34
Это получается вроде как в книге Лукьяненко - "Черновик"? :)
*
GURPS-lite
ts 21 ноя 2009 в 17:37
Doctor_bit, не знаю ))) Я из Лукьяненко только "Дозоры" читал. Можешь глянуть в википедии описание фильма "Sliders" ))
*
GURPS-lite
ts 21 ноя 2009 в 17:41
Doctor_bit, глянул в википедия. Да, вроде бы похоже. Только миров больше и концепция перемещений немного другая
*
CaTyPнO8
21 ноя 2009 в 17:42
GURPS-lite, персонаж должен быть обычный или с какими либо способностями (кроме перемещения по пар.мирам)?
*
GURPS-lite
ts 21 ноя 2009 в 17:45
CaTyPнO8, перемещения по паралелльным мирам происходит с помощью технологии, поэтому ничего сверхъестественного в этом нет. Персонаж должен быть немного развитей среднестатестического человека. Если в ходе игры он получит какие-то доп. способности - я сообщу
*
DoctorBit
21 ноя 2009 в 17:49
GURPS-lite, то есть каких-либо паранормальных способностей у игроков быть не должно, так?
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024